Вы можете настроить расчет KPI по количеству выполненных задач. Например, для системного администратора — по выполненным поручениям, а для сотрудника техподдержки — по завершенным обращениям от клиентов.
Рассмотрим, как настроить KPI по количеству завершенных обращений.
- Перейдите в раздел «Мотивация/Схемы», на вкладке «KPI» кликните и выберите «По статистике задач».
- Выберите тип документа — «Задачи».
- Введите название показателя. Saby присвоит ему краткое имя, которое будет использовать в расчетных формулах. Сейчас краткое название можно изменить. После того как вы сохраните показатель, менять краткое имя не рекомендуется.
- Оставьте комментарий и укажите срок действия показателя, если срок его действия меньше, чем срок схемы.
- На вкладке «Значимость» выберите уровень значимости показателя:
- «Ключевой». Можно создать для любой схемы мотивации, кроме «Общее для компании». Из суммы ключевых показателей складывается результативность работы сотрудника или подразделения. Установите вес от 0.01 до 1.00, например 0.50. Вес определяет, насколько важен этот показатель в схеме мотивации, и влияет на расчет результативности. Общий вес всех ключевых показателей должен быть равен 1.00.
- «Обычный» показатель влияет на результативность, если используется для расчета ключевого показателя.
- Выберите формат, в котором будет отображаться значение показателя — числовой или денежный. Если вы ведете расчет зарплаты в Saby, выберите «денежный».
- Укажите тип:
- прямой — чем больше значение показателя, тем лучше (благодарности от клиентов);
- обратный — чем меньше значение показателя, тем лучше (нарушения регламента).
- Введите план. Нажмите «Детализировать». Добавьте порог «Точка отсчета» и напротив порогов укажите значение. Ниже «Точки отсчета» план не рассчитывается. В нашем примере «Точка отчета» — 10, «План» — 200.
- Нажмите и выберите «Критическое значение» — до его достижения показатель не учитывается при расчете результативности. Укажите значение, в нашем примере «Критическое значение» — 50. Сохраните кнопкой .
- Выберите способ расчета: по абсолютному количеству, доле задач или по времени. В нашем примере — по количеству задач, выполненных в срок. Укажите значение показателя в процентах , в нашем примере «100». Кликните «Далее».
- Настройте ограничения: выберите операции и этапы, которые нужно учитывать в расчете KPI. Например, операция «Ошибка от клиента», этап — «Информирование». Кликните «Далее».
- Если вы ведете расчет зарплаты в Saby и установлен формат «Денежный» , выберите «Брать по виду НУ». Нажмите «Добавить НУ» и укажите вид начислений «Дополнительные начисления/Доплаты/Доплата по KPI».
- Нажмите «Завершить настройку», затем «Сохранить».
Показатель настроен. Saby рассчитает значение для исполнителей задач.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.