Настроить показатель по статистике задач

Настроить показатель по статистике задач

Вы можете настроить расчет KPI по количеству выполненных задач. Например, для системного администратора — по выполненным поручениям, а для сотрудника техподдержки — по завершенным обращениям от клиентов.

Рассмотрим, как настроить KPI по количеству завершенных обращений.

  1. В разделе «Сотрудники/Схемы» на вкладке «KPI» нажмите и кликните «По статистике задач».
  2. Выберите тип документа — «Задачи».
  3. Укажите название и период действия. Оставьте комментарий. Например, для кого и как рассчитывается показатель.

    Краткое название заполнится автоматически, его можно изменить. После того как вы сохраните показатель, менять краткое имя не рекомендуется: СБИС использует его в формулах.

  4. Выберите значок — он отобразится в списке показателей и на приборной панели.
  5. Укажите уровень значимости показателя в схеме мотивации: ключевой или обычный.
  6. Выберите способ расчета: по абсолютному количеству, доле задач или по времени. В нашем примере — по количеству задач, выполненных в срок.
  7. Настройте ограничения: выберите операции и этапы, которые нужно учитывать в расчете KPI. Например, операция «Ошибка от клиента», этап — «Информирование».
  8. Выберите формат, в котором будет отображаться значение показателя — числовой или денежный.
  9. Настройте округление суммы при расчете.
  10. Выберите, как отображать итоговое значение показателя по подразделению. Например, суммой по всем сотрудникам.
  11. Нажмите «Завершить настройку».

Показатель настроен. СБИС рассчитает значение для исполнителей задач.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.