1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление пользователями
  4. Добавить пользователя

Добавить пользователя

Добавить пользователя

Чтобы пользователь мог начать работу в Saby, добавьте его в кабинет организации.

  1. Перейдите в раздел «Настройки». В блоке «Доступ и права» выберите «Пользователи».
  2. Нажмите . Введите ФИО, контактные данные, организацию и добавьте фотографию сотрудника.
  3. Отметьте флагом «Доступ в систему» и предоставьте доступ в Saby одним из способов:
    • укажите логин и пароль, сообщите их сотруднику;
    • отправьте приглашение на email или телефон.
  4. Нажмите .

Карточка нового сотрудника добавлена в Saby. Заполните ее личными данными.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.