В системе могут быть два типа участников: сотрудники и пользователи.
Сотрудники — работники компании, которые не имеют доступа в СБИС. Карточка сотрудника создается или загружается для расчета зарплаты и отчетности. Например, дворник не имеет возможности войти в систему, но по нему рассчитывается зарплата и сдается отчетность.
Пользователи — сотрудники, у которых есть доступ в СБИС. Не каждый сотрудник автоматически становится пользователем. Для этого администратор системы настраивает уровень доступа и права, которые определяют, что пользователь может делать, а что нет. Доступ можно предоставить как штатному сотруднику, так и временному специалисту, например аудитору.
Администратор отвечает за управление системой и участниками:
- создает профили;
- предоставляет пользователям доступ в СБИС: задает логин и пароль либо отправляет приглашение на подключение к аккаунту;
- назначает права;
- настраивает безопасность аккаунта;
- удаляет профили. Например, когда сотрудники увольняются.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.