15 февраля мы запускаем обновление Saby до версии 25.1100. У большинства пользователей изменения появятся 23 февраля.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Торги и закупки
- Все о компаниях и владельцах
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
- Saby Screen
Отчетность через интернет
- Теперь отчеты выгружаются через Saby Plugin, это поможет избежать ошибок при выгрузке объемных файлов.
- Добавили возможность создавать новые отчеты:
- Р19001 «Заявление об исключении юридического лица, отнесенного к МСП, из ЕГРЮЛ»;
- Р19002 «Заявление, содержащее сведения о принятии решения о прекращении процедуры исключения юридического лица, отнесенного к МСП, из ЕГРЮЛ».
- Теперь Saby сверяет сведения о сотруднике в его карточке и в отчете. Это поможет избежать ошибок при загрузке и отправке отчета.
- При отмене мероприятия в отчете «ЕФС-1 Сведения о трудовой деятельности» Saby покажет название мероприятия и отчет, в котором оно создано. Это поможет быстро выбрать нужное мероприятие.
- Появился справочник компаний Беларуси. При отправке документов по ЭДО получателя из Беларуси можно выбрать из списка. Не придется вводить реквизиты вручную.
- В настройках прав добавили ограничение на просмотр ленты в документах. Теперь от сотрудников можно скрыть историю прохождения документа.
Saby Trade
- Удалена конфигурация «Закупки и торги» на online.saby.ru. Теперь для работы с торгами используется Saby Trade. При первом входе в приложение Saby подскажет, как работать.
- Добавили новые площадки: «Коммерческие тендеры и закупки Казахстана онлайн», CaspyTender, MITWORK, «Закупки Национального Банка Республики Казахстан и его организаций», «Электронный магазин закупок малого объема Чувашской Республики».
Все о компаниях и владельцах
- Появится справочник компаний Беларуси. Пользователи ЭДО смогут выбирать контрагентов из Беларуси получателями документов.
Для магазинов и розничных продаж
- Saby передает коды маркировки в ГИС МТ офлайн, если онлайн-проверка не удалась. Для этого нужно установить и настроить локальный модуль Честного знака.
- Saby передает сведения о розничной продаже ювелирных изделий в ГИИС ДМДК. Чтобы избежать нарушения законодательства и ошибок в учете, нужно настроить продажу через транспортный модуль.
- Кассир может добавить или убрать часть весового товара — масса сразу изменится в Saby.
- В Saby можно настроить процент списания бонусов для конкретной точки продаж или товара.
- Появилась возможность настроить продажу фасованного товара или напитков в розлив прямо в карточке товара.
- Можно подключить на кран безалкогольные пиво и напитки. Кег отобразится в списке подключенных, можно будет отслеживать остатки.
Presto
- В Saby можно настроить процент списания бонусов для конкретной точки продаж или товара.
- Появилась возможность настроить состав блюда или напитка:
- добавить несколько вариантов — например, если в разных заведениях одно и то же блюдо готовят по-разному;
- указать срок действия — например, если временно изменили ингредиент.
Для салонов и сферы услуг
- Выпустили бесплатное приложение для самозанятых — Saby Self. В нем можно вести журнал записей и в одном окне общаться с клиентами из разных соцсетей и мессенджеров. Клиент может самостоятельно записаться на услугу через виджет, Saby Self подтвердит запись и напомнит о посещении.
- В разделе «Продажи» добавили три способа реализации сертификатов и абонементов: оптовую продажу организациям, продажу со скидками для клиентов и возможность подарить сертификат — аналог скидки 100 %.
- В магазин виджетов добавили виджет «Запись». Он отображает новые и подтвержденные записи к специалистам. Администратор сможет оперативно управлять записями клиентов, не переключаясь между разделами и вкладками: запись можно открыть прямо из виджета, чтобы изменить ее статус, набор услуг или принять оплату.
- В раздел «Записи» добавили панель с фильтром по специалистам. С помощью перетаскивания ее можно разместить в любом удобном месте, открыть расширенный режим. В фильтре по каждому специалисту отображается количество открытых записей, сумма заказов, а также время его работы. Панель позволяет быстро оценить загрузку каждого сотрудника и оптимально распределить работу.
Обмен с госсистемами
ЕГАИС
- В документ «Оприходование» добавили причину «Алкоголь, полученный с 30.09.2022 по 31.12.2024» для постановки на баланс алкоголя с кодом «777». Актуально для новых регионов РФ.
Меркурий
- Настройку взаимодействия с Меркурием перенесли в « Настройки».
- В настройках появилась возможность:
- включить автоматическое гашение ВСД при поступлении продукции, подлежащей ветеринарному надзору;
- выбрать вариант обработки ВСД при отклонении поступления, полученного по ЭДО.
- В разделе «Меркурий/Поступления» можно обработать сразу все непогашенные ВСД с помощью кнопки «Погасить все».
Складской учет
- Теперь продавцы могут отправлять клиентам ссылку на товар или QR-код через мессенджеры. По ссылке клиент может оформить заказ без авторизации в Saby и оплатить онлайн.
- Добавили возможность ограничить права сотрудников на редактирование конкретных номенклатурных карточек.
- Теперь можно указывать учетные характеристики в документах «Акт расхождений», «Корректировки» и «Возвраты».
- Документы, открытые в мобильном браузере, теперь автоматически подстраиваются под размер экрана устройства.
Бухгалтерский учет
- Заявления, справки и акты сверки с налоговой по ЕНС теперь собраны в одном разделе «Налоги/ЕНС».
- Расширили возможности отчета «Обороты и сальдо по счету» — добавили фильтры «Обороты» и «Сальдо конечное».
- Добавить корпоративную карту к расчетному счету можно из документа оплаты. В поле «За кого» укажите ФИО держателя карты — Saby добавит карту к счету. Вам не придется делать это вручную.
- Стало проще составить авансовый отчет по оплатам корпоративной картой. Система показывает, за какие суммы сотрудник не отчитался, и предлагает оформить отчет.
Управление персоналом
Подбор персонала
- Собеседования
- В собеседование можно добавить несколько участников, если с кандидатом будут общаться несколько сотрудников. Каждому участнику поступит уведомление о предстоящем событии, и оно появится в календаре.
- Из приглашения кандидат попадает в лендинг собеседования. На этой странице он увидит информацию о собеседовании и сможет мгновенно подключиться к видеозвонку. Администратор может настроить оформление лендинга в корпоративном стиле.
- Добавили раздел «Собеседования». Здесь можно запланировать встречу и добавить к ней документы. Например, приложить сопроводительное письмо кандидата и презентацию компании.
- Интеграция
- Вместе с откликом загружается ссылка на тестовое задание. Не нужно переходить на работный сайт, чтобы посмотреть тестовое и его оценку — все данные будут в Saby.
- В Saby при публикации вакансии на HR-порталы можно указать дополнительную информацию: уровень образования и категорию водительских прав. Менеджер заполнит все поля, а Saby выберет данные, которые нужны именно для этого портала.
- Добавили возможность контролировать сроки вакансий, размещенных на HR-порталах. Рекрутер может продлить вакансии с истекающим сроком, не выходя из Saby.
- В карточке кандидата отображаются все мессенджеры, в которых зарегистрирован кандидат. В Saby рекрутер сможет общаться с кандидатом через любой из этих мессенджеров.
- В модуле SAPPER для SAP и расширении Saby для 1С теперь используется браузер, установленный по умолчанию. Это позволяет ускорить обработку данных.
Зарплата
- В отчете «Лицевые счета сотрудников» можно отобрать работников, у которых в Saby есть лицевой счет, но не указан банковский номер счета или номер карты. Это поможет избежать ошибок при выплате зарплаты.
- Saby автоматически рассчитывает страховые взносы на дополнительное социальное обеспечение для работников угольной промышленности и членов летных экипажей.
- Появилась возможность включать в зарплатный проект карты, не принадлежащие сотрудникам, если это разрешают условия банка.
- Для пользователей, которые создают свой формат выгрузки реестра выплат, добавлены новые поля для заполнения и шаблон в формате *.xml. Пользователь сможет настроить выгрузку, используя готовый пример.
Больничные и пособия
- При оформлении больничного или отпуска по уходу за ребенком Saby подбирает самые выгодные годы для расчета пособия, если в двух предыдущих годах сотрудник был в отпуске по беременности и родам или по уходу за детьми. Это помогает увеличить размер выплат.
- В отчете «Часто на больничном» теперь можно отобрать больничные по уходу за больным членом семьи. Это помогает проанализировать, в какие месяцы таких больничных больше и кто из сотрудников отсутствует чаще.
CRM
- На основе отзыва клиента сотрудник может распределить оценки по темам. Например, клиент похвалил вежливость персонала, но отметил медленное обслуживание. Сотрудник добавляет оценки «Вежливость персонала» и «Скорость обслуживания» — это позволяет собирать детальную статистику. Для ресторанов SabyGPT распределяет оценки по темам.
- Теперь в Saby можно ответить на отзыв, который клиент оставил в виджете.
Отзывы
- Обновили редактор новости — собрали все дополнительные инструменты под кнопкой
.
- Добавили возможность создавать новости на телефонах и планшетах.
Новости
- отмечать посты тегами. Менеджер сможет быстрее найти пост, а руководитель — проанализировать все посты по конкретному тегу;
- дополнить пост уникальным текстом — например, добавить ссылки для отслеживания переходов. Пригодится, если публикуете один пост на разных площадках;
- добавить в пост видео из альбома VK;
- настроить публикацию видео на YouTube — добавить обложку, выбрать категорию, добавить видео в плейлист;
- создавать посты из календаря — будет удобнее планировать график публикации постов.
Посты
Теперь в Saby можно:
- Рекламу, которую вы создали в Saby, теперь можно размещать на вашем сайте.
- Добавили возможность подключить агентский кабинет VK Рекламы. Это позволит анализировать статистику рекламы прямо в Saby.
Маркетинг
Контакт-центр
- Появилась возможность выбирать, о каких оценках чата отправлять уведомления операторам и руководителю.
- Теперь в разделе «Чаты» отображается время просрочки чата — операторы быстрее найдут чаты с долгим ожиданием и ответят клиентам, что поможет избежать негатива.
- Добавили возможность создавать «Заявления», например 2-НДФЛ, из чата с сотрудниками.
- В виджетах «Чаты» и «Состояние чатов» можно фильтровать чаты по сотрудникам и подразделениям. Это удобно, когда в одном канале работают сотрудники из разных подразделений — руководитель может настроить фильтр и контролировать только чаты своей команды.
- Доработали виджет «Нагрузка по чатам». Теперь руководитель видит, в какие периоды чаты перегружены и не хватает операторов. Это помогает заранее планировать ресурсы и оптимизировать работу команды.
- Переименуем:
- «Каналы» в «Линии»;
- «Подключения» в «Каналы»;
- «Линии» в «Группы».
Управление бизнес-процессами
- При настройке операции не обязательно выбирать исполнителя этапа. Любой сотрудник, у которого есть права на обработку документа, сможет закрыть этап или назначить исполнителя.
Управление транспортом
- ЭТрН и ЭПЛ можно оформлять из реализаций, внутренних перемещений и возвратов поставщику алкоголя — часть реквизитов заполнится автоматически. Останется только внести сведения о погрузке и обстоятельствах доставки. Контролировать статус доставки можно в документе-основании.
- В Saby TMS появилась возможность автоматически распределять доставки по машинам. На основании доставок Saby создаст путевые листы и покажет на карте сформированные маршруты.
Saby Screen
- Появилось приложение Saby Screen. В нем можно записывать видеопрезентации и создавать скриншоты. Пользователь может оформить видеопрезентацию в корпоративном стиле.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.