12 апреля мы запускаем обновление Saby до версии 25.2100.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Торги и закупки
- Все о компаниях и владельцах
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Для отелей
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- Корпоративная социальная сеть
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
Отчетность через интернет
- В текущую версию отчета можно перенести сотрудников из предыдущих версий. Их не придется указывать вручную.
- Выбрать организацию, за которую сдаете отчет, можно прямо при создании отчета. Для этого надо
нажать «+ Создать». - Saby будет показывать формулу, по которой рассчитаны показатели. Для этого надо нажать поле
с авторасчетом — оно отмечено значком .
- Отчет «ЕФС-1 Сведения о трудовой деятельности» можно создать прямо из отчета «ЕФС-1 Единая форма сведений».
Электронный документооборот
- Теперь можно фильтровать данные при выгрузке в 1С: по организации, подразделению и статусу документа. Это поможет вести многофирменный учет и исключить ненужные документы из синхронизации.
- На электронно подписанные документы теперь можно добавлять факсимильную подпись и печать. Например, когда контрагент просит прислать на почту документ с оттиском печати и подписью.
- Теперь в ленте отображаются только 3 первых связанных документа, a остальные сворачиваются для удобства. Чтобы увидеть остальные документы, нажмите на три точки для разворота.
Saby Trade
- В раздел «Участвуем» добавили блок «Участвовали» и отчет «Воронка участий». Руководитель в режиме реального времени может отслеживать ситуацию по торгам и просматривать статистику по менеджерам в разрезе «Проиграл/Победил».
Все о компаниях и владельцах
- В карточке компании появился раздел с аналитикой по торговым площадкам. Он поможет оценить эффективность участия в торгах.
Presto
В карточке заказа и брони появилась возможность отправить уведомление клиенту. Например, чтобы сообщить о готовности заказа или напомнить о бронировании стола.
Доступно клиентам пилотного проекта. Если хотите стать его участником, обратитесь в техническую поддержку.
Для салонов и сферы услуг
В карточке записи появилась возможность отправить уведомление клиенту. Например, чтобы напомнить о записи или пригласить на повторный визит.
Доступно клиентам пилотного проекта. Если хотите стать его участником, обратитесь в техническую поддержку.
Saby Hotel
- В настройках отеля в разделе «Заселение» можно указать доплату в зависимости от времени заезда или выезда. Например, по 500 рублей за каждый час сверх стандартного времени.
- В Saby Hotel появилась возможность настроить интеграцию с OneTwoTrip и «Яндекс Путешествиями». Брони с этих площадок можно будет обрабатывать прямо в Saby.
Обмен с госсистемами
ЕГАИС
- Добавили мастер настройки рабочего места для работы с ЕГАИС. Saby автоматически настроит взаимодействие с УТМ.
Маркировка
- При отгрузке разливного пива Saby передаст на проверку в Честный знак универсальный передаточный документ (УПД) в новом формате (версии 5.03) с кодами маркировки.
- Теперь можно отменять списание пива в ГИС МТ, например, если указали не ту продукцию.
- Появилась возможность отгружать маркированное пиво в страны ЕАЭС.
- Разливное пиво можно выводить из оборота по причинам, не связанным с розничной продажей: порча, брак, кража, собственные нужды и другие.
- В новых регионах РФ можно списывать табачную продукцию в ГИС МТ.
Складской учет
- Добавили привязку камер видеонаблюдения к зонам погрузки/разгрузки и возможность прикреплять видеозапись к документам поступления, реализации, перемещения и ЭТрН. Это поможет быстро решать спорные ситуации.
- Появилась возможность настраивать период для услуг — теперь можно выбрать текущий месяц, предыдущий для постоплаты или будущий для предоплаты. Например, при оплате в декабре счет можно выставить сразу за январь.
Бухгалтерский учет
- При вводе начальных остатков по единому налоговому счету (ЕНС) Saby сам переносит суммы в налоговые регистры. Бухгалтеру не нужно вручную создавать операцию «Перенос остатков по налогам на ЕНС».
- Добавили возможность для новых регионов уменьшить сумму патента на стоимость ККТ.
- Учет объектов нематериального характера можно вести по ФСБУ 14/2022, учет расходов будущих периодов — на счете 76-18.
- В разделе «Учет/Закрытие месяца» можно перепровести сразу все документы за период.
- Формировать отчет «Движение денег» можно не только в разделе «Деньги», но и в разделе «Учет/Отчеты и календарь».
- Объединили три отчета — «Обороты», «Сальдо конечное» и «Сальдо и обороты по счету» — в один отчет «Обороты и сальдо по счету».
Управление персоналом
Подбор персонала
- Анкета кандидата
- Появилась возможность распечатать заполненную кандидатом анкету для приема. Рекрутеру больше не придется печатать персональные данные отдельными документами.
- При создании анкеты кандидата добавили возможность настраивать дополнительные оферты. Заполняя анкету, кандидат может указать, согласен ли он на обработку персональных данных для рассылки или для добавления его в кадровый резерв.
- Кандидаты
- В карточке кандидата теперь есть справочник навыков. Рекрутеру не нужно заполнять навыки вручную.
- Интеграция с работными сайтами
- Добавили требования к ключевым и профессиональным навыкам кандидата из справочников навыков для платформ HH, SJ, Зарплата.ру, Работа.ру.
- На HH, SJ и Зарплата.ру добавлено требование указания языковых навыков кандидата в публикации, добавлена информация о категории прав и возможность указать, кто может откликаться на вакансию.
- Для платформ SJ и Работа.ру добавлено поле для указания требуемого уровня образования кандидата.
- Для Avito добавлена информация о льготах и преимуществах, которые получат сотрудники. Появилось поле для указания зарплаты.
Мотивация
- Схемы мотивации
- Добавили папки, чтобы администратор мог группировать схемы. Например, добавить в папку «Продажи» схемы для менеджеров продаж разных филиалов.
- Разделили схемы мотивации:
- «Набор показателей» — помогает руководителям проанализировать работу сотрудников и подразделений или внедрить новые KPI, при этом сотрудники не увидят свои результаты.
- «Схема мотивации» — показывает сотрудникам их достижения.
- Магазин подарков (функционал доступен только участникам пилотного проекта)
- В разделе «Магазин подарков» администратор может:
- на вкладке «Каталог» — добавлять подарки и настраивать структуру каталога;
- на вкладке «Заказы» — обрабатывать заказы и отслеживать их статус.
- В личном кабинете сотрудник может контролировать статус заказа. Когда заказ будет готов, сотруднику поступит уведомление.
- Можно заказать сразу несколько подарков: в магазине появилась корзина для удобного выбора и оформления заказа.
- В Saby можно оформлять поступления и проводки подарков на склад «Магазин подарков», а также контролировать остатки товара, если вы ведете бухгалтерский учет в Saby.
Инструкции (функционал доступен только участникам пилотного проекта)
- В разделе «Инструкции» на вкладке «Статистика» добавили информационные блоки:
- «По сотрудникам» — покажет, кто из сотрудников еще не подписал документ.
- «На утверждении» — поможет проверить, кто из руководителей еще не утвердил инструкцию.
- «Отклонено» — кадровик увидит, кто отказался от подписания.
Кабинет сотрудника
- В Saby My появился новый раздел — «Отпуск». Сотрудник может запланировать и оформить отпуск, увидеть количество неотгулянных дней и отпуска коллег.
Кадровый учет
- Можно выгружать кадровые документы в формате Минтруда. Например, чтобы передать их в Росархив.
- Кадровик может присвоить код Минтруда сразу нескольким кадровым документам. Например, при массовом приеме сотрудников.
Отпуска
- В блоке «Можно оформить» отображаются нулевой и отрицательный остатки отпусков.
- Появилась возможность в штатной должности указывать период, в который доступно оформление дополнительного отпуска.
Зарплата
- Если сотрудник получает зарплату на чужую карту, то в выгруженном реестре перечислений отображается ФИО владельца карты.
- Для уплаты страховых взносов на дополнительное социальное обеспечение появилось отдельное событие в календаре бухгалтера. Это позволяет вовремя выполнить и проконтролировать уплату.
- В настройках печатных форм ведомостей на выдачу можно указать ИНН и СНИЛС сотрудника.
- При настройке лицевого счета сотрудника можно сразу указать зарплатный проект, который добавлен в Saby.
Больничные и пособия
- В проактивном больничном появилась возможность запросить из СФР сведения для расчета. Например, если из СФР не пришло «Уведомление об изменении ЭЛН».
Учет рабочего времени
- Чтобы в разделе «Графики работ» отображались нужные сотрудники, разрешите доступ к участку «Сотрудники/Графики работ и отпусков».
- Сотрудники могут указывать в графике работ или календаре, где работают — дома или в офисе. Для этого в правилах рабочего времени разрешите удаленную работу и выберите «Гибридный формат».
Корпоративная социальная сеть
- Сделали виджет «Группы». Пользователь может добавить его на главную страницу и переходить в избранные группы без лишних кликов.
- В курсах появились роли с разными правами. Например, «Регистратор» может записывать учеников, а «Методист» — добавлять материалы и задания. Также можно создать свои роли.
CRM
- Добавили новые пометки для сделок — цветные точки. Каждому цвету можно присвоить название — оно отобразится при наведении курсора на метку. Это поможет менеджеру быстро ориентироваться в сделках.
- Добавили кнопку «Выставить счет» на вкладку «Товары» в карточке сделки. С ее помощью можно отправить счет из сделки. Также при создании нескольких счетов, например для разных коммерческих предложений, можно выбрать, какой из них будет включен в сумму сделки.
Сделки
- В списке подключений теперь есть статус «Без авторизации» у площадок, которые подключаются без логина и пароля.
- Добавили подсказку по формату ссылки в строку ввода для подключения площадки.
- Теперь можно повторно запросить код для двойной авторизации при подключении площадки.
Отзывы
Контакт-центр
- Добавили поиск при переназначении чатов на другую линию, группу линий или операторов.
- Появилась возможность добавить комментарий при переназначении чата на линию или группу операторов.
- Теперь при возобновлении чата клиенту необходимо указать причину. Это поможет оператору быстрее решить вопрос.
- Появилась возможность настроить уведомления о любых оценках чатов, включая положительные. Ранее уведомления отправлялись только о плохих оценках, что снижало мотивацию операторов.
- В приветствия или быстрые ответы можно добавить файл. Например, инструкцию, тарифы или условия договора.
- Добавили возможность найти в чатах клиента по номеру телефона.
- Появилась возможность фиксировать клики на форму обратной связи. Это поможет оценить эффективность рекламы.
- В отчет «Линии чатов» добавили статистику по среднему и максимальному времени первого ответа. Это позволит оценить работу оператора чата.
- В карточку вида обращения можно добавить текст, ссылку или файл с инструкцией для клиента.
- Вид обращения можно отметить цветом, флажком или плюсом. Например, чтобы выделить в списке важные виды.
Управление бизнес-процессами
- Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы отгул оформлялся автоматически, если сотрудник отметит сверхурочную работу по документу. Сотруднику не придется оформлять отгул вручную.
Управление транспортом
- В разделе «Топливо» появились информационные блоки:
- «Расход» — показывает, какой вид топлива самый востребованный, у кого из водителей перерасход топлива.
- «Заправлено» — показывает, сколько топлива предоставил каждый поставщик и сумму оплаты.
- Появилась возможность формировать акты сверки с поставщиками, строить детальные отчеты по оборотам, остаткам и перерасходам топлива.
- В раздел «Штрафы» добавили вкладку «На карте». Покажет, где расположены камеры фиксации нарушений.
- Штрафы от ГИБДД теперь можно создавать вручную, чтобы не ждать автоматическую загрузку с сервера. Когда информация поступит из официального источника, штрафы синхронизируются.