Что нового в Saby

Что нового в Saby

12 апреля мы запускаем обновление Saby до версии 25.2100.

Отчетность через интернет

  • В текущую версию отчета можно перенести сотрудников из предыдущих версий. Их не придется указывать вручную.
  • Выбрать организацию, за которую сдаете отчет, можно прямо при создании отчета. Для этого надо нажать «+ Создать».
  • Saby будет показывать формулу, по которой рассчитаны показатели. Для этого надо нажать поле с авторасчетом — оно отмечено значком .
  • Отчет «ЕФС-1 Сведения о трудовой деятельности» можно создать прямо из отчета «ЕФС-1 Единая форма сведений».

Электронный документооборот

  • Теперь можно фильтровать данные при выгрузке в 1С: по организации, подразделению и статусу документа. Это поможет вести многофирменный учет и исключить ненужные документы из синхронизации.
  • На электронно подписанные документы теперь можно добавлять факсимильную подпись и печать. Например, когда контрагент просит прислать на почту документ с оттиском печати и подписью.
  • Теперь в ленте отображаются только 3 первых связанных документа, a остальные сворачиваются для удобства. Чтобы увидеть остальные документы, нажмите на три точки для разворота.

Saby Trade

  • В раздел «Участвуем» добавили блок «Участвовали» и отчет «Воронка участий». Руководитель в режиме реального времени может отслеживать ситуацию по торгам и просматривать статистику по менеджерам в разрезе «Проиграл/Победил».

Все о компаниях и владельцах

  • В карточке компании появился раздел с аналитикой по торговым площадкам. Он поможет оценить эффективность участия в торгах.

Presto

В карточке заказа и брони появилась возможность отправить уведомление клиенту. Например, чтобы сообщить о готовности заказа или напомнить о бронировании стола.

Доступно клиентам пилотного проекта. Если хотите стать его участником, обратитесь в техническую поддержку.

Для салонов и сферы услуг

В карточке записи появилась возможность отправить уведомление клиенту. Например, чтобы напомнить о записи или пригласить на повторный визит.

Доступно клиентам пилотного проекта. Если хотите стать его участником, обратитесь в техническую поддержку.

Saby Hotel

  • В настройках отеля в разделе «Заселение» можно указать доплату в зависимости от времени заезда или выезда. Например, по 500 рублей за каждый час сверх стандартного времени.
  • В Saby Hotel появилась возможность настроить интеграцию с OneTwoTrip и «Яндекс Путешествиями». Брони с этих площадок можно будет обрабатывать прямо в Saby.

Обмен с госсистемами

ЕГАИС

  • Добавили мастер настройки рабочего места для работы с ЕГАИС. Saby автоматически настроит взаимодействие с УТМ.

Маркировка

  • При отгрузке разливного пива Saby передаст на проверку в Честный знак универсальный передаточный документ (УПД) в новом формате (версии 5.03) с кодами маркировки.
  • Теперь можно отменять списание пива в ГИС МТ, например, если указали не ту продукцию.
  • Появилась возможность отгружать маркированное пиво в страны ЕАЭС.
  • Разливное пиво можно выводить из оборота по причинам, не связанным с розничной продажей: порча, брак, кража, собственные нужды и другие.
  • В новых регионах РФ можно списывать табачную продукцию в ГИС МТ.

Складской учет

  • Добавили привязку камер видеонаблюдения к зонам погрузки/разгрузки и возможность прикреплять видеозапись к документам поступления, реализации, перемещения и ЭТрН. Это поможет быстро решать спорные ситуации.
  • Появилась возможность настраивать период для услуг — теперь можно выбрать текущий месяц, предыдущий для постоплаты или будущий для предоплаты. Например, при оплате в декабре счет можно выставить сразу за январь.

Бухгалтерский учет

  • При вводе начальных остатков по единому налоговому счету (ЕНС) Saby сам переносит суммы в налоговые регистры. Бухгалтеру не нужно вручную создавать операцию «Перенос остатков по налогам на ЕНС».
  • Добавили возможность для новых регионов уменьшить сумму патента на стоимость ККТ.
  • Учет объектов нематериального характера можно вести по ФСБУ 14/2022, учет расходов будущих периодов — на счете 76-18.
  • В разделе «Учет/Закрытие месяца» можно перепровести сразу все документы за период.
  • Формировать отчет «Движение денег» можно не только в разделе «Деньги», но и в разделе «Учет/Отчеты и календарь».
  • Объединили три отчета — «Обороты», «Сальдо конечное» и «Сальдо и обороты по счету» — в один отчет «Обороты и сальдо по счету».

Управление персоналом

Подбор персонала

  • Анкета кандидата
    • Появилась возможность распечатать заполненную кандидатом анкету для приема. Рекрутеру больше не придется печатать персональные данные отдельными документами.
    • При создании анкеты кандидата добавили возможность настраивать дополнительные оферты. Заполняя анкету, кандидат может указать, согласен ли он на обработку персональных данных для рассылки или для добавления его в кадровый резерв.
  • Кандидаты
    • В карточке кандидата теперь есть справочник навыков. Рекрутеру не нужно заполнять навыки вручную.
  • Интеграция с работными сайтами
    • Добавили требования к ключевым и профессиональным навыкам кандидата из справочников навыков для платформ HH, SJ, Зарплата.ру, Работа.ру.
    • На HH, SJ и Зарплата.ру добавлено требование указания языковых навыков кандидата в публикации, добавлена информация о категории прав и возможность указать, кто может откликаться на вакансию.
    • Для платформ SJ и Работа.ру добавлено поле для указания требуемого уровня образования кандидата.
    • Для Avito добавлена информация о льготах и преимуществах, которые получат сотрудники. Появилось поле для указания зарплаты.

Мотивация

  • Схемы мотивации
    • Добавили папки, чтобы администратор мог группировать схемы. Например, добавить в папку «Продажи» схемы для менеджеров продаж разных филиалов.
    • Разделили схемы мотивации:
      • «Набор показателей» — помогает руководителям проанализировать работу сотрудников и подразделений или внедрить новые KPI, при этом сотрудники не увидят свои результаты.
      • «Схема мотивации» — показывает сотрудникам их достижения.
  • Магазин подарков (функционал доступен только участникам пилотного проекта)
    • В разделе «Магазин подарков» администратор может:
      • на вкладке «Каталог» — добавлять подарки и настраивать структуру каталога;
      • на вкладке «Заказы» — обрабатывать заказы и отслеживать их статус.
    • В личном кабинете сотрудник может контролировать статус заказа. Когда заказ будет готов, сотруднику поступит уведомление.
    • Можно заказать сразу несколько подарков: в магазине появилась корзина для удобного выбора и оформления заказа.
    • В Saby можно оформлять поступления и проводки подарков на склад «Магазин подарков», а также контролировать остатки товара, если вы ведете бухгалтерский учет в Saby.

Инструкции (функционал доступен только участникам пилотного проекта)

  • В разделе «Инструкции» на вкладке «Статистика» добавили информационные блоки:
    • «По сотрудникам» — покажет, кто из сотрудников еще не подписал документ.
    • «На утверждении» — поможет проверить, кто из руководителей еще не утвердил инструкцию.
    • «Отклонено» — кадровик увидит, кто отказался от подписания.

Кабинет сотрудника

  • В Saby My появился новый раздел — «Отпуск». Сотрудник может запланировать и оформить отпуск, увидеть количество неотгулянных дней и отпуска коллег.

Кадровый учет

  • Можно выгружать кадровые документы в формате Минтруда. Например, чтобы передать их в Росархив.
  • Кадровик может присвоить код Минтруда сразу нескольким кадровым документам. Например, при массовом приеме сотрудников.

Отпуска

  • В блоке «Можно оформить» отображаются нулевой и отрицательный остатки отпусков.
  • Появилась возможность в штатной должности указывать период, в который доступно оформление дополнительного отпуска.

Зарплата

  • Если сотрудник получает зарплату на чужую карту, то в выгруженном реестре перечислений отображается ФИО владельца карты.
  • Для уплаты страховых взносов на дополнительное социальное обеспечение появилось отдельное событие в календаре бухгалтера. Это позволяет вовремя выполнить и проконтролировать уплату.
  • В настройках печатных форм ведомостей на выдачу можно указать ИНН и СНИЛС сотрудника.
  • При настройке лицевого счета сотрудника можно сразу указать зарплатный проект, который добавлен в Saby.

Больничные и пособия

  • В проактивном больничном появилась возможность запросить из СФР сведения для расчета. Например, если из СФР не пришло «Уведомление об изменении ЭЛН».

Учет рабочего времени

  • Чтобы в разделе «Графики работ» отображались нужные сотрудники, разрешите доступ к участку «Сотрудники/Графики работ и отпусков».
  • Сотрудники могут указывать в графике работ или календаре, где работают — дома или в офисе. Для этого в правилах рабочего времени разрешите удаленную работу и выберите «Гибридный формат».

Корпоративная социальная сеть

  • Сделали виджет «Группы». Пользователь может добавить его на главную страницу и переходить в избранные группы без лишних кликов.
  • В курсах появились роли с разными правами. Например, «Регистратор» может записывать учеников, а «Методист» — добавлять материалы и задания. Также можно создать свои роли.

CRM

    Сделки

  • Добавили новые пометки для сделок — цветные точки. Каждому цвету можно присвоить название — оно отобразится при наведении курсора на метку. Это поможет менеджеру быстро ориентироваться в сделках.
  • Добавили кнопку «Выставить счет» на вкладку «Товары» в карточке сделки. С ее помощью можно отправить счет из сделки. Также при создании нескольких счетов, например для разных коммерческих предложений, можно выбрать, какой из них будет включен в сумму сделки.

    Отзывы

  • В списке подключений теперь есть статус «Без авторизации» у площадок, которые подключаются без логина и пароля.
  • Добавили подсказку по формату ссылки в строку ввода для подключения площадки.
  • Теперь можно повторно запросить код для двойной авторизации при подключении площадки.

Контакт-центр

  • Добавили поиск при переназначении чатов на другую линию, группу линий или операторов.
  • Появилась возможность добавить комментарий при переназначении чата на линию или группу операторов.
  • Теперь при возобновлении чата клиенту необходимо указать причину. Это поможет оператору быстрее решить вопрос.
  • Появилась возможность настроить уведомления о любых оценках чатов, включая положительные. Ранее уведомления отправлялись только о плохих оценках, что снижало мотивацию операторов.
  • В приветствия или быстрые ответы можно добавить файл. Например, инструкцию, тарифы или условия договора.
  • Добавили возможность найти в чатах клиента по номеру телефона.
  • Появилась возможность фиксировать клики на форму обратной связи. Это поможет оценить эффективность рекламы.
  • В отчет «Линии чатов» добавили статистику по среднему и максимальному времени первого ответа. Это позволит оценить работу оператора чата.
  • В карточку вида обращения можно добавить текст, ссылку или файл с инструкцией для клиента.
  • Вид обращения можно отметить цветом, флажком или плюсом. Например, чтобы выделить в списке важные виды.

Управление бизнес-процессами

  • Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы отгул оформлялся автоматически, если сотрудник отметит сверхурочную работу по документу. Сотруднику не придется оформлять отгул вручную.

Управление транспортом

  • В разделе «Топливо» появились информационные блоки:
    • «Расход» — показывает, какой вид топлива самый востребованный, у кого из водителей перерасход топлива.
    • «Заправлено» — показывает, сколько топлива предоставил каждый поставщик и сумму оплаты.
  • Появилась возможность формировать акты сверки с поставщиками, строить детальные отчеты по оборотам, остаткам и перерасходам топлива.
  • В раздел «Штрафы» добавили вкладку «На карте». Покажет, где расположены камеры фиксации нарушений.
  • Штрафы от ГИБДД теперь можно создавать вручную, чтобы не ждать автоматическую загрузку с сервера. Когда информация поступит из официального источника, штрафы синхронизируются.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.