Что нового на online.sbis.ru

Что нового на online.sbis.ru

20 ноября мы запускаем обновление СБИС до версии 22.7100. У большинства пользователей изменения появятся 27 ноября.

Отчетность​ через интернет

  • К отчетам «НД по НДС», «4-ФСС» и к форме «Жалоба» можно прикрепить документы для внутреннего использования без отправки в госорган.
  • В разделе «Аналитика» добавили блок «Проверки и риски», в котором собраны предстоящие проверки госорганов и критерии получения требований.
  • Загружать и отправлять документы можно в ответ на любое требование.
  • В разделе «Аналитика/Налоги» можно выбрать наиболее подходящую систему налогообложения.
  • В СБИС можно инициировать выплату пособия при рождении ребенка.
  • В формы «СЗВ-СТАЖ» и «СЗВ-КОРР» добавили код «ВОЕНСЛ», который нужно указывать, когда за мобилизованным сотрудником сохраняется рабочее место.

Электронный документооборот

  • Появилась возможность создавать шаблоны отправки для счетов, сделок, коммерческих предложений и нарядов. С их помощью можно:
    • подготовить тексты писем и сообщений, которые будут сопровождать документ при отправке;
    • решить, добавлять ли в документ стандартные вложения, например квитанцию для оплаты в банке;
    • отправлять документы не только по ЭДО и на email, но и ссылкой в смс.
  • В документах с проводками кнопки «Сохранить» и «Провести» поменяли местами.
  • УПД и исходящие счета можно будет редактировать в личном кабинете в xml-файле. Расширится список полей, которые можно менять: должности подписантов, номенклатура и другие.
  • Чтобы заполнить поле «Срок поставки» в документе «Заказ поставщику», не нужно нажимать «Еще».
  • Теперь не нужно нажимать кнопку «Изменить», чтобы выбрать другой регламент. Достаточно кликнуть его название в карточке документа.

Заказы и поставки (EDI)

  • Чтобы заполнить поле «Срок поставки» в документе «Заказ поставщику», не нужно будет нажимать «Еще».

Торги и закупки

  • Новые площадки: закупки ДНР и ЛНР, Goodwix. Новые секции ГИС Торги: ЖКХ, объекты незавершенного строительства, размещение рекламных конструкций и другие.

Электронная подпись

  • Специалист отдела кадров/руководитель может вернуть заявку на неквалифицированную подпись (НЭП) владельцу на доработку, если обнаружил ошибки. Например, в загруженном скане соглашения нет личной подписи владельца.
  • При выдаче НЭП появилась возможность подтвердить личность владельца через Госуслуги.
  • Реализована интеграция с мобильным приложением «Госключ». Вы можете подписывать кадровые документы в СБИС, используя НЭП, которую выпустили в приложении.

Подтверждение личности через Госуслуги и интеграция с приложением «Госключ» — пилотные проекты, они пока доступны лишь их участникам. Если вы хотите подключить одну или обе возможности, обратитесь к менеджеру.

Онлайн-кассы и ОФД

  • В справочнике рабочих мест помещение можно создать только с привязкой к адресу.

Для магазинов и аптек

  • Найти продажу в списке для возврата стало легче. Теперь достаточно сканировать QR-код с чека.
  • Кассир не сможет применить дисконтную карту, если ее действие запрещено в точке продаж.

Для салонов и сферы услуг

  • Найти продажу в списке для возврата стало легче. Теперь достаточно сканировать QR-код с чека.
  • Администратор не сможет применить дисконтную карту, если ее действие запрещено в этой точке продаж.

Presto

  • В приложении «Мобильный официант» появилась кнопка «Повтор» для позиций, которые находятся в работе. Это поможет не искать заново блюдо в меню, чтобы добавить в чек еще одну порцию.
  • Чтобы при возврате быстро найти заказ, можно сканировать QR-код на чеке.
  • Теперь расписание брони зависит от расписания заведения. Например, если кафе не работает в четверг, нельзя настроить время бронирования для этого дня недели.
  • Кассир не сможет применить дисконтную карту, если ее действие запрещено в точке продаж.
  • На киоске самообслуживания можно выключить печать чеков. После оплаты клиент увидит QR-код со ссылкой на заказ.

Видеонаблюдение

  • В магазине виджетов появился виджет «Видеонаблюдение». Он позволяет смотреть трансляции с камер на главной странице СБИС.
  • В бэк-офисе появился раздел «Видеонаблюдение». В нем можно добавить помещения, настроить камеры и посмотреть трансляции с них.

Обмен с госсистемами. ЕГАИС

  • В документах поддержали требование ФСРАР указывать фактическую крепость продукции:
    • в акте выпуска ее можно ввести вручную;
    • в поступлении значение проставится на основании ТТН;
    • в расходных документах крепость будет указана в соответствии с партией.

Складской учет

  • Вскрытие маркированных товаров и алкогольной продукции можно оформить из мобильного приложения Saby Docs.
  • Готовую продукцию и полуфабрикаты можно списать по составляющим в документе «Списание».
  • В складских отчетах:
    • «Остатки на дату» — добавлены фильтр и детализация по учетным характеристикам, таким как цвет, размер, материал.
    • «Продажи за период» — наименования проданных комплектов в отчете выделены в отдельный раздел «Комплекты».

Бухгалтерия и учет

  • Раздел «Деньги/Банк» — в платежных документах поля «За кого» и «Код» скрыты, их можно добавить.
  • Раздел «Учет/Бухгалтерия» — номер счета для единого налогового платежа изменился на 68-90.
  • Раздел «Учет/Налоги»

Управление персоналом

Сотрудники

  • Диплом об образовании можно проверить на подлинность при добавлении в карточку сотрудника.
  • В ленту событий раздела «Сотрудники» можно добавить виджеты, например, «События по сотрудникам», «Отсутствуют», «Поощрения».
  • Чтобы посмотреть или изменить данные подразделения, не нужно открывать его карточку. Перейдите в список сотрудников этого подразделения — вся информация теперь находится на панели справа.

Инструкции

Воинский учет

Зарплата

Учет рабочего времени

  • В настройках раздела «Сотрудники/Графики работ/Отпуска» появилась возможность составить календарь нежелательных дней отпуска. Он подскажет сотрудникам, когда ожидается повышенная рабочая нагрузка и уходить в отпуск не стоит.
  • В календаре, графике работы и в мобильном приложении появилась возможность создать новую отметку «Обед».
  • В настройках графиков работ можно задать два диапазона времени обеда.
  • В магазине виджетов появился новый виджет «Отпуска». Он покажет, кто из сотрудников сейчас в отпуске и кто планирует отпуск в ближайшее время.

Корпоративная социальная сеть

Вебинары и видеокоммуникации

  • Автор вебинара может рассылать слушателям напоминания о мероприятии и проводить опросы после завершения трансляции.
  • Обновилась карточка вебинара. Вместо вкладок «Основное», «Лендинг» и «Трансляция» — меню настройки.
  • Появилась возможность пригласить к видеозвонку участника по номеру телефона.
  • Если к компьютеру подключены две камеры, во время видеозвонка вы можете транслировать изображение с обеих.

Контакты

  • Для копирования email достаточно кликнуть @ в карточке контакта.

Сообщения

  • Когда вы создаете новое сообщение, СБИС показывает предыдущие диалоги с собеседником — можно продолжить один из них или начать новый. Ранее список старых бесед открывался по ссылке «старый диалог» в поле ввода сообщения.
  • Из диалога исчез значок видеозвонка. Чтобы позвонить собеседнику, нажмите внизу страницы.

Почта

Опросы

  • Все опросы, которые вы проводите в СБИС, сгруппированы в разделе «Маркетинг/Опросы». Здесь их можно остановить и запустить, а важные — добавить в избранное.

Встречи

  • Помещения для совещаний создаются только с привязкой к адресу.

База знаний

  • В разделе «Документы/База знаний» можно быстро найти избранные и последние просмотренные базы, статьи. Они отображаются перед списком доступных вам баз.
  • Появилась возможность опубликовать статью в указанное время.
  • Если в статье есть подзаголовок, перейти к нему можно из оглавления базы знаний.

CRM

  • Лиды переименованы в сделки.
  • Можно объединить завершенные сделки.
  • Появилась возможность создать событие по завершенной сделке. Например, чтобы продолжить работу, когда клиент сначала отказался от покупки, а потом передумал.
  • В разделе «Маркетинг/Посты» можно публиковать посты сразу в нескольких соцсетях.

HelpDesk

  • Появилась возможность разместить на сайте компании несколько форм для связи с оператором. Клиент сможет позвонить, заказать звонок, написать в чат, в вашу группу в соцсети или мессенджере.
  • При настройке канала связи можно:
    • создать несколько линий поддержки и назначить для них операторов;
    • для каждой линии выбрать, из каких соцсетей и мессенджеров операторы будут обрабатывать заявки.
  • Появилась возможность отображать на главной странице информацию для контроля чатов: количество операторов офлайн/онлайн, их нагрузку, среднее время ожидания ответа от оператора, количество новых и неотвеченных чатов.

Управление бизнес-процессами

  • В разделе «Настройки/Операции» на вкладке «Операции» можно создавать папки и распределять операции по ним.
  • При настройке дополнительного поля переменная заполняется автоматически.
  • Ограничение «по всей компании» теперь называется «по сумме документа».

Облачная телефония

  • В разделе «Телефония» на вкладке «Сводно» можно менять расположение блоков «Клиенты», «В очереди», «Сотрудники» и других.
  • Добавлены новые функции в мастер настройки телефонии:
    • При добавлении нового внешнего номера телефона теперь сразу можно настроить схему прохождения вызовов.
    • Быстро распределить внутренние номера по сотрудникам теперь можно с помощью кнопки «Раздать номера».
    • Упростили создание схемы входящих вызовов: достаточно указать название и внешний номер телефона.
  • Обновился конструктор для настройки прохождения входящих вызовов:
    • «Вызов» и «Звонковая группа» объединены в элемент «Абонент».
    • Во «Временном интервале» можно выбрать производственный календарь для определения праздничных и предпраздничных дней.
    • «Переменная» теперь называется «Действие».
    • Аудио в «Голосовое сообщение» и «Голосовое меню» можно загрузить из файла, записать с микрофона или ввести текст для воспроизведения.

Saby Get

  • При добавлении маркированных товаров в карточку заказа система запрашивает коды маркировки.
  • Заказы, созданные администратором или кассиром, появляются на этапе «В работе». На этапе «Новые» появляются только заказы из внешних сервисов (Яндекс.Еды, Delivery Club, виджетов или Saby Get).
  • Появилась возможность добавить блюдо в заказ без выбора обязательных модификаторов.
  • В разделе «Продажи» можно создать обыкновенную продажу без выбора столика или адреса доставки. Например, чтобы принять у клиента аванс.
  • В карточке заведения Saby Get можно включить отображение отзывов со сторонних площадок. Например, из Яндекса или Delivery Club.

Прочее

  • Если между СБИС и внешней системой через SSO интегрирован список пользователей, то синхронизировать его можно не только по корпоративной почте, но и по номеру телефона.
  • Список доступных виджетов и интеграций зависит от подключенных компонентов в «Маркете компонентов».
  • В разделе «Документы/Мой диск» вместо папок теперь отображаются разделы «Скриншоты», «Записи видеозвонков», «Фоны звонков».
  • Адаптировали сервисы docs.saby.ru и my.saby.ru для мобильных устройств.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.