Что нового

Что нового на online.sbis.ru

Что нового на online.sbis.ru

22 ноября мы запускаем обновление СБИС до версии 20.7100. У большинства пользователей изменения появятся 28 ноября.

Отчетность​ через интернет

Сверка

  • Появится возможность отправить заявление о зачете или возврате излишне уплаченного налога прямо из окна автоматической сверки с бюджетом.

Новые формы отчетности

  • Обновятся формы заявлений, которые отправляются в налоговую при изменении сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Они станут доступны не только в разделе «Отчетность», но и в разделе «Уполномочка».
  • В ФСС можно будет отправить «Отчет о стимулирующих выплатах работникам медицинских учреждений».
  • Будут реализованы новые формы для подключения к налоговому мониторингу.

Больничные и пособия

  • Появится возможность подписываться на уведомления ФСС. Вы будете получать оповещения об электронных больничных сотрудников, а СБИС на их основании — автоматически создавать документ «Больничный». Номер ЭЛН от сотрудника больше не потребуется.

Формирование и отправка

  • С одним отчетом смогут работать одновременно несколько пользователей. Например, один сотрудник будет заполнять отчет за одно подразделение, а второй — за другое.

Электронный документооборот

Работа с документами

  • Отправка документов на почту будет проходить в фоновом режиме. Можно закрыть окно и продолжить работу. Чтобы проверить, отправилось ли письмо, перейдите в раздел «Конфигурации/Система/Длительные операции».
  • Обработать документы в комплекте можно будет раздельно. Например, товарную накладную утвердить, а акт выполненных работ отклонить.

Просмотр и редактирование файлов

  • У презентаций и многостраничных pdf-файлов появится панель навигации для быстрого перехода между страницами.
  • Настройки печати можно будет выбрать прямо в документе.

Поиск и анализ закупок

  • В расширенном поиске появятся новые фильтры: в разделе «Торги» — «Малая закупка» и «Без малых закупок». В разделе «Реализация имущества» — «Банкротство», «Должники», «Приватизация».
  • Новые площадки в сервисе: торги Республики Узбекистан, Carlink, «БидБи» и другие.

Для магазинов и аптек

Системы лояльности

  • Для бонусных программ можно будет настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы покупок. Например, 5% зачислится на счет при общей сумме от 5000 до 20000 рублей.
  • Станет доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, ко Дню рождения или к Новому году.
  • Появится возможность создать скидку на покупку с доставкой или самовывозом.
  • В окне продажи кассир сможет посмотреть подробную информацию о наличии у клиента доступных скидок, бонусов и подарков.

Клиенты

  • Удаленную карточку клиента можно будет восстановить.

Прочее

  • Для системы видеонаблюдения можно будет настроить уведомления. Они будут приходить на смартфон или почту руководителя, когда пропадет связь с камерой или если она зафиксирует движение в нерабочее время.
  • При продаже товара появится возможность выбрать характеристику. Например, указать размер обуви или одежды. Это позволит узнать, сколько товара нужного размера еще есть на складе.

Presto

Системы лояльности

  • Для бонусных программ можно будет настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы заказов. Например, 5% зачислится на счет при общей сумме от 5000 до 20000 рублей.
  • Станет доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, ко Дню рождения или к Новому году.
  • Появится возможность создать скидку на заказы с доставкой или самовывозом.
  • В окне продажи кассир сможет посмотреть подробную информацию о наличии у клиента доступных скидок, бонусов и подарков.

Прочее

  • Для системы видеонаблюдения можно будет настроить уведомления. Они поступят на смартфон или почту руководителя, когда пропадет связь с камерой или если она зафиксирует движение в нерабочее время.
  • Появится документ «План производства». Он поможет спланировать выпуск блюд, распределить продукты и оперативно контролировать изменения на складе.
  • В чеке на кухню можно будет изменить верхний отступ. Это поможет закреплять чек держателем, не закрывая важную информацию.
  • Теперь удаленную карточку клиента будет можно восстановить.

Для салонов и сферы услуг

Системы лояльности

  • Для бонусных программ можно будет настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы оплат. Например, 5% зачислится на счет при общей сумме от 5000 до 20000 рублей.
  • Станет доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, ко Дню рождения или к Новому году.
  • В окне продажи администратор сможет посмотреть подробную информацию о наличии у клиента доступных скидок, бонусов и подарков.

Абонементы

  • Появится возможность вести учет посещений по абонементу.
  • Можно будет ограничить количество посещений и срок действия абонемента. Администратор сможет предупредить клиента об истечении срока.

Обмен с госсистемами

ЕГАИС

  • В СБИС можно будет работать с маркированным пивом. В справочнике ЕГАИС появится признак «Фасованное/нефасованное» и объем кеги.

Маркировка товаров

  • Можно будет списать табачную продукцию и зарегистрировать данные в ГИС МТ.
  • Появится возможность оформить возврат маркированных товаров и зарегистрировать его в системе маркировки.
  • Можно будет зафиксировать в ГИС МТ комиссионную продажу товаров, которые подлежат маркировке.
  • Появится возможность перемаркировать товар, если полученный код потребительской упаковки поврежден или утерян.
  • На вкладках «Лента» и «Маркировка» можно будет посмотреть ошибки обработки документа, отправленного в ГИС МТ.

Складской учет

  • В СБИС можно будет вести учет товаров по их характеристикам. Например, по цвету и размеру.
  • В карточке номенклатуры и актах выпуска появится возможность указать аналоги ингредиентов.
  • Можно будет учитывать перемещения товара на сторону (например, передачу давальческого сырья исполнителю) и товары, которые находятся в пути.
  • В документе поступления появится возможность указать сумму НДС вручную.
  • В заказах, реализациях, поступлениях и перемещениях вы сможете создать упаковку для товаров и указать ее код.

Бухгалтерия и учет

Деньги

Имущество

  • Появится возможность настроить автоматическое начисление амортизации.

Налоги

  • В книге ИП на ОСНО данные таблицы №1-7а будут группироваться по наименованиям. Это поможет быстрее найти товар или услугу в списке.
  • Для расчета фиксированных взносов ИП за себя при применении ПСН будет учитываться потенциально возможный доход, который установлен в регионе для вашего вида деятельности.

Управление задачами и проектами

  • Можно будет отправить напоминание по задаче — например, если истекает срок выполнения. Исполнитель увидит напоминание в центре уведомлений. В списке его дел задача окажется вверху и будет выделена как непрочитанная.

CRM

  • В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» можно будет массово восстановить удаленные карточки клиентов.
  • Появится возможность запланировать контакт по закрытому лиду. Например, если сделка завершена, но с клиентом нужно продолжить общение по той же теме. Когда менеджер отметит итоги беседы в карточке клиента, вместо планового события в лиде появится выполненное.
  • При создании планового контакта в карточке клиента СБИС больше не будет создавать лид. Он появится, только когда менеджер заполнит итог и контакт станет выполненным.
  • Можно будет запретить работу с двумя лидами по одной теме отношений.
  • На участке «Бизнес/Продажи» появится новая зона для настройки прав доступа — «Лиды». Роли, которые могли работать с ними, получат доступ автоматически.
  • В карточке лида будет показано, сколько контактов, например номеров телефона, есть в карточке клиента. И сколько из них совпадают с контактами в других карточках.
  • Чтобы быстро создать новую тему отношений, можно будет скопировать готовую. Все стадии и итоги будут перенесены в новую тему. Их можно будет удалить или добавить новые.
  • Темы отношений будут разделены на три группы:
    • «Продажи» — работа с клиентами с целью продажи товаров и услуг.
    • «Аудит» — послепродажная поддержка клиентов.
    • «Обслуживание» — темы для коротких контактов с клиентом. Например, выставления документов, проведения консультаций, поздравлений.
  • Появится возможность настроить счетчик посетителей сайта для сбора статистики и показателей поведения клиентов.

Управление персоналом

Зарплата

  • В разделе «Доп. начисления и удержания» будет реализована карточка «Оплата по среднему», в которой можно посмотреть расшифровку среднего заработка и скорректировать расчет.
  • Появится возможность вести суммированный учет рабочего времени сотрудников на сменных и гибких графиках работы.
  • Для компаний, которые работают на ОСНО, в разделе «Сотрудники/Зарплата/Налоги и отчеты» появится вкладка «Резервы». В ней будет формироваться резерв для отпусков — на случай, если все сотрудники уволятся или пойдут в отпуск одновременно на все заработанные дни.

Мотивация

  • При настройке поощрения или взыскания, можно будет указать уровень значимости. От этого зависит, какого размера будет изображение с видом мотивации в карточке сотрудника.

Подбор персонала

  • Отклики на вакансии с рекрутинговых порталов появятся в списке событий. Также они отобразятся в карточке кандидата и вакансии с типом «Отклик».
  • События по кандидатам переедут на отдельную вкладку и будут группироваться в списке по исполнителям и типу контакта.
  • Вакансии и кандидаты в списке будут группироваться по профессиональным сферам. Например, «IT», «Продажи», «Бухгалтерия».
  • В карточке вакансии можно будет создавать собственные категории и добавлять их в избранные. Например, «Программист JS», «Программист Python». При заполнении данных соискателя СБИС предложит выбрать специализацию из этого списка.

Сотрудники

  • В карточке сотрудника в разделе «На работе» будут отображаться как профессиональные сведения, так и личные данные, которые раньше были на вкладке «О себе».
  • В разделе «Зарплата и учет/Личные данные» вы сможете создавать и редактировать дополнительные поля. Например, чтобы указать размер рабочей одежды сотрудника.

Учет рабочего времени

  • Для суммированного типа графика появится возможность выбрать, за какой период считать сумму плановых часов: за месяц, квартал, полгода или год.
  • Создавать шаблоны для нестандартных графиков работ станет проще — можно будет выделить произвольный период или несколько дней, которые идут не подряд.
  • Для праздничных дней появятся подсказки, с помощью которых можно узнать название праздника.
  • При нажатии на фамилию сотрудника в графике работ будет открываться его персональный график.

Корпоративная социальная сеть

  • На вкладке «Контакты/Звонки» можно будет посмотреть историю звонков.
  • Появится возможность искать файлы и сообщения в удаленных диалогах.

Видеокоммуникации

  • При создании события основные сведения можно будет заполнить в одном окне.
  • Появится возможность указать количество участников, на которое рассчитан вебинар. Когда на мероприятие запишется достаточно приглашенных, регистрация завершится автоматически.
  • Станет проще работать со списком участников. Если вы создали вебинар, скопировав предыдущий, или по ошибке добавили в список отдел, можно будет удалить сразу группу участников.
  • Во время демонстрации рабочего стола или файлов окно трансляции с ведущим будет отображаться сбоку от основного изображения и не будет мешать просмотру.

Облачная телефония

  • Посмотреть свою историю вызовов можно будет в разделе «Контакты» на вкладке «Звонки».
  • Появится возможность настроить маршрутизацию исходящих вызовов. Например, если у вас подключено несколько внешних линий, можно выбрать, с какой из них будет совершаться звонок в другой регион.
  • Входящие звонки можно будет автоматически адресовать сотруднику, закрепленному за клиентом.
  • Пользователи мобильного приложения смогут звонить не только своим коллегам, но и контрагентам.

Пользовательские печатные формы

  • В редакторе ценников и этикеток при перемещении элементов будут подсвечиваться границы соседних элементов, чтобы выравнивать их по боковой, верхней, нижней или центральной оси.
  • Для таблиц в редакторе ценников добавим возможность изменить содержимое ячейки, например, вставить выражение. А также редактировать стиль ячейки и задавать высоту строк, которые автоматически заполняются данными из СБИС.
  • Теперь вы сможете создавать собственные документы в формате *.xml с помощью редактора печатных форм.

Helpdesk: система обработки обращений

  • Оператор службы поддержки сможет пригласить в чат с клиентом любого сотрудника, например, если нужна его помощь. Сотрудник увидит приглашение в разделе «Контакты/Диалоги» и сможет вступить в переписку.
  • Изменится настройка прав доступа к чатам.

Прочее

  • Ширину виджетов на главной странице можно будет изменить вручную. Для этого зажмите границу с помощью мыши и потяните.