Добавить организацию или ИП

Добавить организацию или ИП
ONLINE.SBIS.RU
СБИС 2.4
СБИС 2.5

Когда вы регистрируетесь в СБИС, карточка компании создается автоматически. Чтобы добавить новую организацию, создайте ее карточку или загрузите сведения из excel-файла.

Создать вручную

  1. В разделе «Настройки/Наши компании» кликните и выберите:
    • организация;
    • предприниматель;
    • по сертификату — СБИС создаст и заполнит карточку по данным сертификата. Остальную информацию, например для сдачи отчетности, вы сможете добавить в процессе работы.
  2. Заполните реквизиты: название, адрес, ИНН, КПП и прочее. Чтобы добавить краткое и коммерческое название, кликните .
  3. Нажмите «Применить».

Загрузить из файла

Подготовьте файл с реквизитами организации в формате *.xls или *.xlsx.

  1. В разделе «Настройки/Наши компании» кликните , нажмите «Из файла» и выберите файл.
  2. Настройте параметры:
    • «Разбор начинать с» — введите номер строки. Все данные, которые находятся выше, загружены не будут;
    • введите знак, который разделяет данные внутри ячейки. Например, «;»;
    • для каждого столбца укажите название или оставьте «Не задано», чтобы не загружать этот столбец.
  3. Кликните «Загрузить».

Карточка создана. В нее автоматически добавятся данные из официальных источников: ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Чтобы документы и отчеты не были доступны сотрудникам других организаций, настройте ограничения.

Сделать организацию первой в списке

Первая компания, которую вы зарегистрировали в СБИС, считается основной в аккаунте и находится на первой строчке списка. Чтобы сделать основной другую организацию, в разделе «Настройки/Наши компании» наведите курсор на строку, нажмите , а затем «Сделать главной организацией».

Сразу после установки СБИС запустит мастер — выполните все шаги, чтобы создать карточку компании.

Если требуется подключить еще одну или несколько компаний, запустите мастер вручную.

  1. При первом запуске СБИС проверит, установлено ли на вашем компьютере СКЗИ. Если нет, нажмите «Установить». После установки перезагрузите компьютер. Если вы используете ЭП на носителе Рутокен ЭЦП или JaCarta, нажмите «У меня есть Рутокен ЭЦП или JaCarta».
  2. Укажите, есть ли у вас электронная подпись:
    • есть ЭП — вставьте носитель с электронной подписью и нажмите «Готово». СБИС определит организацию. Если она указана правильно, нажмите «Да». Чтобы указать другую организацию, выберите «Нет»;
    • нет ЭП — нажмите «Авторизоваться без электронной подписи».

      Выберите тип налогоплательщика. Заполните ИНН, КПП, название компании и номер аккаунта из договора на подключение к СБИС. Нажмите «Далее».
      Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных у оператора ЭДО.​

      Появится сообщение о получении лицензии. Нажмите «ОК».

  3. Укажите общие сведения об организации и нажмите «Далее».
  4. Проверьте реквизиты организации. Выберите коды из справочника внешних классификаторов и нажмите «Далее».
  5. Если носитель с ЭП вставлен в компьютер, сертификат установится автоматически. Его данные будут указаны под ФИО руководителя или рядом с его уполномоченным представителем.
  6. Укажите, по каким направлениям вы будете сдавать отчетность. Нажмите «Далее».
  7. Нажмите «Готово».

Карточка компании появится в списке налогоплательщиков. Настройте учетную схему, чтобы знать, какие отчеты и когда сдавать.

Когда вы авторизуетесь в программе впервые, карточка компании будет создана автоматически. Чтобы подключить другую организацию или ИП:

  1. На главной странице нажмите «Все юрлица» или название налогоплательщика.
  2. Кликните «Добавить». Выберите «Организацию» или «ИП».
  3. В открывшемся окне заполните реквизиты и нажмите «Сохранить».

Налогоплательщик добавлен в СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.