Группы в Saby — это не просто сообщества по профессиональным интересам. Это инструмент для постановки задач, контроля работы и мотивации сотрудников. А еще — возможность повысить лояльность клиентов через диалог с ними.
В Saby есть уже готовые группы: компании и отделы. Можно сразу публиковать опросы, начинать обсуждения и выкладывать фото.
Кроме того, вы можете создать группы для командной работы сотрудников из разных отделов. Например, объединить менеджеров, маркетологов и дизайнеров для запуска рекламы нового продукта.
Как это работает
- Создайте группу.
- Пригласите участников — добавьте сотрудников, целые отделы или отметьте должности. При найме или переводе сотрудники автоматически добавятся в группу и быстрее вольются в работу.
- Настройте доступ. Откройте доступ для всех — и в группу смогут вступить клиенты, либо настройте доступ по приглашению, чтобы, например добавлять в группу только тех, кто оплатил услугу.
- Анализируйте активность участников — вы всегда будете знать, что интересует команду и клиентов.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.