1. Saby
  2. База знаний
  3. Корпоративная социальная сеть
  4. Группы

Группы

Группы

Группы в Saby — это не просто сообщества по профессиональным интересам. Это инструмент для постановки задач, контроля работы и мотивации сотрудников. А еще — возможность повысить лояльность клиентов через диалог с ними.

В Saby есть уже готовые группы: компании и отделы. Можно сразу публиковать опросы, начинать обсуждения и выкладывать фото.

Кроме того, вы можете создать группы для командной работы сотрудников из разных отделов. Например, объединить менеджеров, маркетологов и дизайнеров для запуска рекламы нового продукта.

Как это работает

  1. Создайте группу.
  2. Пригласите участников — добавьте сотрудников, целые отделы или отметьте должности. При найме или переводе сотрудники автоматически добавятся в группу и быстрее вольются в работу.
  3. Настройте доступ. Откройте доступ для всех — и в группу смогут вступить клиенты, либо настройте доступ по приглашению, чтобы, например добавлять в группу только тех, кто оплатил услугу.
  4. Анализируйте активность участников — вы всегда будете знать, что интересует команду и клиентов.

Часто спрашивают

Как удалить или восстановить группу >

Как найти группу >

Как оценить популярность группы >

Как отключить уведомления >

Как выйти из группы >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.