Словарь терминов раздела «Корпоративная социальная сеть»

Словарь терминов раздела «Корпоративная социальная сеть»

Баннер

Обложка, графическое изображение имиджевого характера. Используется для привлечения внимания за счет сути сообщения, оформления.

Видеосовещание

Групповой видеозвонок, у которого есть назначенное время, повестка и итоги. Вы не пропустите встречу: Saby сам позвонит всем приглашенным.

Домен

Онлайн-адрес сайта, место его размещения в интернете.

Лендинг

Веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории.

Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Посетитель группы

Пользователь, который зашел в сообщество с конкретного устройства и браузера впервые за определенный срок, например за сутки.

Посещение

Один визит пользователя в группу.

Респондент

Человек, принимающий участие в опросе, анкетировании.

EML-файл

Заархивированное электронное письмо, в котором есть основные элементы оригинала: адреса отправителя и получателя, текст сообщения, гиперссылки, изображения и другие данные. Открыть такой файл можно в почтовом клиенте. В Saby его можно открыть прямо из сообщения.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.