Saby превращает любую организацию в корпоративную социальную сеть. Сразу после подключения сотрудники получают единое пространство для общения, публикации новостей и обмена опытом.
Как все устроено
Любое объединение сотрудников в Saby — это сообщество. Например, организация, подразделение, отдел. Это значит, что для деловой коммуникации не нужно ничего настраивать дополнительно. В первый же день можно публиковать новости и рассылки:
- на всю компанию;
- подразделение или отдел;
- отдельных сотрудников;
- подписчиков.

Инструменты для взаимодействия
В Saby доступны все привычные инструменты соцсетей.
Новости — чтобы быстро делиться информацией с большой аудиторией.
Каналы — для обсуждения темы с группой единомышленников.
Группы — дополнительные сообщества для общения, обмена опытом и материалами, например рабочая группа по задаче или клуб по интересам.
Голосования и обсуждения — для оценки вовлеченности сотрудников или исследования мнения.
База знаний — площадка для обмена информацией, создания и хранения документов.
Личная страница — чтобы рассказать о себе и публиковать новости для подписчиков.