В кабинете Saby можно создавать документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие, чтобы затем отправлять их коллегам или контрагентам.
Создать
- В любом разделе нажмите
и выберите тип документа. Например, счет. - Проверьте, верно ли указана ваша организация.
- Заполните поле «Покупатель». Добавьте договор, по которому работаете с контрагентом.
- Добавьте товары или услуги кнопкой
. - Перейдите на вкладку «Документы», кликните
и проверьте документ. - Прикрепите дополнительные файлы кнопкой «
Добавить». Например, спецификацию или прайс-лист. 


Отправить
- Запустите десктопное приложение Saby и подключите к компьютеру электронную подпись.
- Нажмите
и выберите способ отправки. 
Документ отправлен.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

