Создать документ

Создать документ

В кабинете СБИС можно создавать новые документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие, чтобы затем отправлять их контрагентам.

Сформируйте документ одним из способов.

  • Из любого раздела нажмите и выберите тип документа.
  • В разделе «Документы/Исходящие» нажмите «+» и выберите операцию.
  • Скопируйте существующий документ. Для этого наведите на него курсор, нажмите и выберите « Копировать».
    Тот, кто скопировал документ станет ответственным за него. СБИС присвоит копии следующий порядковый номер, скопирует значения заполненных полей и установит дату документа при сохранении или проведении. Данные можно изменить.

Заполнить документ

Перед отправкой контрагенту:

СБИС автоматически подпишет исходящий документ и отправит его контрагенту.

Чтобы из одного документа можно было переходить в другой, установите между ними связь.

Запустить в документооборот

Отправьте документ исполнителю или контрагенту. Для этого нажмите «На выполнение», «Провести» или «Отправить» — в зависимости от операции. Реквизиты участников документооборота и данные договора будут отображены в связанных документах.

Сохранить черновик

Если вы прерываете работу с документом, но планируете вернуться к нему позже, сохраните черновик. Для этого нажмите «Сохранить» или закройте документ и нажмите «Да».

Черновик сохраняется автоматически, если вы случайно закрыли браузер или компьютер отключился от электросети. В течение 48 часов документ будет находиться в разделе, где его создали. Если за это время вы не откроете документ, черновик удалится.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.