В Saby покупатель может оформить документы реализации вместо продавца. Это позволит избежать ошибок и неточностей, ускорить подписание документов.
- В разделе «Настройки/Компоненты» откройте раздел «Расширения», подключите пакет «Документы реализации (без редактирования)».
- Включите конфигурацию «Отчетность и ЭДО».
- Подготовьте в своей системе документ реализации в формате *.xml. При генерации документа обязательно заполните теги:
- «Файл.СвУчДокОбор.СвОЭДОтпр.НаимОрг»;
- «Файл.СвУчДокОбор.СвОЭДОтпр.ИННЮЛ»;
- «Файл.СвУчДокОбор.СвОЭДОтпр.ИдЭДО»;
- «Файл.СвУчДокОбор.ИдОтпр»;
- «Файл.СвУчДокОбор.ИдПол»;
- «Файл.Документ.Подписант»;
- «Файл.ИдФайл».
- В разделе «Документы/Входящие» нажмите «+» и выберите «Отправка черновика (без редактирования)».
- Нажмите «Добавить» и прикрепите с компьютера подготовленный xml-файл.
- Проверьте реквизиты документа.
- Нажмите «Отправка». Документ отправится поставщику без электронной подписи. Контрагент получит документ «Реализация (подпись черновика)», проверит и утвердит, если все верно. Если есть ошибки, отклонит.
- Подпишите полученный документ: откройте его в разделе «Документы/Входящие» или «Задачи на мне». Нажмите «Проверка» и выберите ответ:
- «Утверждено», если документ утвержден поставщиком;
- «Отклонили доработать», если поставщик не подписал документ и его нужно исправить;
- «Переназначить», чтобы передать проверку коллеге.
После подписания у обеих сторон останется комплект юридически значимых документов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.