В кабинете Saby можно создавать и отправлять контрагентам любые документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие. Рассмотрим пример по созданию и отправке договора.
- Перейдите в раздел «Документы/Исходящие», нажмите «+» и выберите тип документа.

- Проверьте отправителя, номер и дату заключения договора. Чтобы изменить данные, нажмите название организации или номер/дату.
- Укажите получателя. Если получателей несколько, введите их через запятую.
- Заполните сумму договора, выберите условия и сроки оплаты, укажите период действия.
- Чтобы прикрепить файл договора, нажмите «Добавить» и выберите, откуда загрузить файл. Количество и объем вложений ограничены:
- контрагент работает в Saby — до 200 вложений, общий объем файлов не должен превышать 100 Мб;
- в роуминге — максимальные объем и количество определяет оператор ЭДО, с которым работает контрагент.

- Нажмите
. Наведите курсор на выбранный способ отправки и кликните . 
- Проверьте получателя и вложения.
- Нажмите
. Документ подпишется вашей электронной подписью и отправится контрагенту. 

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



