Для формализованного документа формата *.xml заранее определен состав, форма и расположение полей в файле. Такие документы распознаются и обрабатываются в любой системе, которая настроена на работу с ними.
В Saby есть стандартные формализованные документы, которые утверждены законом, например товарная накладная. Если в системе нет xml-документа, который вам требуется, создайте его. Он может быть стандартным или настроенным индивидуально, в него можно поместить любые данные из карточки организации или документа. Файл *.xml имеет две составляющие:
- формат (обязательная) — это содержимое документа. Включает в себя теги, которые определяют структуру данных, и параметры, уточняющие их свойства.
- визуализация (необязательная) — внешний вид документа, то как он будет отображаться в системе;
Чтобы распечатать созданный файл, настройте визуализацию в редакторе печатных форм. С помощью правил формирования настройте условия, при которых она будет создаваться в документе.
- Перейдите в раздел, в котором хотите создать формализованный документ, и нажмите .
- В поле «Печатные формы документа» нажмите «+» и выберите:
- «Электронный документ/Новый » — создать документ и его визуализацию с нуля;
- «Электронный документ/На основе шаблона» — добавить xml-документ на основе готового.
- Введите название документа.
- Добавьте корневой элемент, он может быть только один. Для этого нажмите «+» и введите код элемента без пробелов, например «Файл».
- Поле «Название» заполнится автоматически из кода. Вы можете его изменить.
- Нажмите .
- Добавьте ключевой атрибут, он может быть только один. В корневом элементе нажмите и выберите «Добавить параметр».
- Введите код элемента, например «Ключ».
- В строке «Значение по умолчанию» введите уникальное значение, которое будет присвоено только этому документу. Установите флаг «Не изменяется».
- Раскройте меню настроек кнопкой и отметьте флагом характеристику «Ключевой». Нажмите .
Итог: документ создан, в него добавлен корневой элемент и ключевой атрибут. Добавьте в него теги и параметры.