Если контрагент работает через нескольких операторов ЭДО, убедитесь, что отправляете документы на нужный абонентский ящик. Уточните у контрагента, через какого оператора ЭДО он принимает документы, а затем отметьте его как оператора по умолчанию. Saby будет автоматически отправлять документы на нужный абонентский ящик.
Откройте карточку контрагента в разделе «Компании/Наши контрагенты». Нажмите — оператор по умолчанию отмечен
. Обычно это оператор, для которого роуминг был настроен первым.

Чтобы назначить другого оператора по умолчанию, наведите на него курсор и нажмите . Абонентский ящик изменится на указанный. Выбранный оператор будет первым в списке, когда вы заново откроете карточку контрагента.

При отправке документов этому контрагенту не нужно будет выбирать оператора ЭДО. Документы отправятся на нужный абонентский ящик автоматически.