Если контрагент работает через нескольких операторов ЭДО, убедитесь, что отправляете документы на нужный абонентский ящик. Уточните у контрагента, через какого оператора ЭДО он принимает документы, а затем отметьте его как оператора по умолчанию. Saby будет автоматически отправлять документы на нужный абонентский ящик.
Откройте карточку контрагента в разделе «Компании/Наши контрагенты». Нажмите — оператор по умолчанию отмечен . Обычно это оператор, для которого роуминг был настроен первым.
Чтобы назначить другого оператора по умолчанию — наведите на него курсор и нажмите .
При отправке документов этому контрагенту не нужно будет выбирать оператора ЭДО. Документы отправятся на нужный абонентский ящик автоматически.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.