Если у вас появились вопросы по работе в СБИС, воспользуйтесь сайтом помощи или откройте подсказки.
Не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь за помощью к специалистам:
- позвоните на горячую линию;
- напишите в чат из ЛК, соцсети или мессенджеров;
- создайте обращение или закажите обратный звонок — специалист техподдержки свяжется с вами в течение суток;
- обратитесь к менеджеру, если у вас возник организационный вопрос — например, как продлить лицензию;
- запросите акт технической экспертизы о работе СБИС.
Вам может потребоваться удаленный помощник. С его помощью сотрудник клиентской службы дистанционно подключится к вашему компьютеру, чтобы устранить неполадки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.