Выбрать приложение Saby

Выбрать приложение Saby

СБИС — это экосистема продуктов для бизнеса, которая включает основное приложение online.sbis.ru и линейку профильных приложений Saby.

Saby-приложения — это упрощенная версия online.sbis.ru для решения бизнес-задач.

Если вы руководитель и отвечаете за несколько направлений — выбирайте online.sbis.ru. Вы специалист узкой направленности, например бухгалтер или кадровик, — работайте в Saby-приложении.

Приложения Saby

Вы можете работать как в СБИС, так и в Saby. Например, если оформили документ в СБИС, вы найдете его и в Saby.

Бухгалтерия и отчетность

  • Saby Docs — обмен юридически значимыми документами с контрагентами;
  • Saby Buhta — бухгалтерское обслуживание клиентов по договору и организация работы обслуживающей бухгалтерии;
  • Saby Bu — полный цикл бухгалтерского учета: от ввода первичных документов до закрытия периода и сдачи отчетности;
  • Saby Envoy — сдача отчетности за другие организации без дополнительного договора;
  • Saby Report — электронная отчетность в госорганы: подготовка, проверка, анализ, сверка расчетов с бюджетом и переписка с инспекторами.

Персонал и коммуникации

  • Saby Work — обмен документами, переписка с коллегами, участие в вебинарах и видеосовещаниях;
  • Saby Staff — кадровый учет и отправка кадровой отчетности;
  • Saby Salary — расчет заработной платы и отправка отчетности;
  • Saby Hrm — управление сотрудниками, планирование потребностей и затрат на персонал. Общение в чатах, создание групп, организация совещаний и проведение вебинаров;
  • Saby Meet — коммуникации и онлайн-встречи.

B2B

  • Saby Trade — участие в тендерах, оформление заказов, организация поставок, обмен электронными документами с контрагентами.

Ретейл и HoReCa

  • Saby Retail — автоматизация розницы. Складской учет, работа с маркировкой, продажи, маркетинг;
  • Saby Presto — автоматизация кафе, ресторанов и столовых. Контроль работы заведений онлайн;
  • Saby Salon — управление салоном красоты, онлайн-запись и работа с клиентами;
  • Saby Mall — сбор данных о продажах торгового центра, коммуникация с арендаторами и электронный документооборот.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.