Удаленный помощник — приложение, которое позволяет сотруднику техподдержки дистанционно подключиться к вашему компьютеру для диагностики и решения технических проблем. Для этого СБИС запросит у вас разрешение.
- Запустите приложение:
- с online.sbis.ru
- из СБИС 2.4
- из СБИС 2.5
- через СБИС Плагин
- из СБИС Для магазинов, Presto или СБИС Для салонов
- с помощью отдельного приложения RemoteHelperClient
- Cообщите код доступа сотруднику технической поддержки и разрешите подключение.
- Что делать, если во время запуска или работы с удаленным помощником на macOS Monterey появилось одно из сообщений:
«RemoteHelperClient запрашивает разрешение на запись экрана»
«Приложение RemoteHelperClient запрашивает разрешение на управление компьютером»
«RemoteHelperClient запрашивает разрешение на управление приложением Finder»
«Файл RemoteHelperClient невозможно открыть»
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.