С чего начать

Запустить удаленный помощник

Запустить удаленный помощник

Удаленный помощник — приложение, разработанное компанией «Тензор», чтобы быстро решать технические проблемы пользователей. Сотрудник клиентской службы через удаленный помощник подключается к вашему компьютеру или серверу по интернету. Он может подключиться исключительно с вашего разрешения и под вашим контролем.

Скачать удаленный помощник

Загрузите приложение на компьютер для вашей операционной системы по ссылкам:

Запустить удаленный помощник

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

Включите удаленный помощник одним из способов: в системном трее Windows или в окне консультации в личном кабинете СБИС.

В системном трее

  1. На панели задач кликните правой кнопкой мыши по значку СБИС3 Плагин.
  2. Выберите «Запросить помощь».
  3. Сообщите идентификатор оператору.

В окне консультации

  1. В разделе «Контакты/Обращения» нажмите +, выберите «Техническая поддержка СБИС» и задайте ваш вопрос.
  2. Как только оператор подключится к диалогу, появится возможность запустить удаленный помощник. Нажмите и сообщите индентификатор оператору.

В главном меню программы нажмите «Помощь/Запустить удаленный помощник».

После запуска удаленного помощника сообщите код доступа сотруднику технической поддержки и разрешите подключение.