После того, как вы установили Saby Admin, настройте брандмауэр и антивирусные программы, чтобы они не блокировали работу приложения.
- Откройте «Пуск/Панель управления/Брандмауэр защитника Windows/Дополнительные параметры».
- В блоке «Правила для входящих подключений» кликните «Создать правило...».
- На шаге «Тип правила» отметьте параметр «Для программы» и нажмите «Далее».
- На шаге «Программа» в поле «Путь программы» нажмите «Обзор...». В открывшемся окне выберите файл «SabyAdmin.exe», для которого путь по умолчанию — «Program Files (x86)\Tensor Company Ltd\SabyAdmin\SabyAdmin.exe». Кликните «Далее».
- На шаге «Действие» отметьте параметр «Разрешить подключение» и кликните «Далее».
- На шаге «Профиль» отметьте: «Доменный», «Частный» и «Публичный». Нажмите «Далее».
- На шаге «Имя» введите «SabyAdmin» и нажмите «Готово».
Повторите действия, чтобы настроить «Правила для исходящих подключений».
Настройка выполнена, перезагрузите компьютер.
Добавьте в исключения антивируса:
- каталог Saby Admin, для которого путь по умолчанию — «C:\Program Files (x86)\Tensor Company Ltd»;
- файл «SabyAdmin.exe», для которого путь по умолчанию — «C:\Program Files (x86)\Tensor Company Ltd\SabyAdmin\SabyAdmin.exe».
Чтобы настроить антивирус, воспользуйтесь инструкциями на сайте разработчика или обратитесь в техподдержку антивирусной программы.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.