Получить электронную подпись на сотрудника

Получить электронную подпись на сотрудника

Чтобы обмениваться документами с контрагентами или отправлять отчетность через интернет, нужна электронная подпись (ЭП). Удостоверяющий центр «Тензор» выдает подписи представителям юрлиц под любые цели: сдача отчетности, документооборот с контрагентами и внутри компании, работа на федеральных и коммерческих торговых площадках, прочие задач.

Если у вас есть действующая электронная подпись, даже если она получена в другом удостоверяющем центре, и срок ее действия подходит к концу, продлите ее в УЦ «Тензор».

ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

1. Оформите заявку

  1. В разделе с вашей фамилией откройте «Подписи», нажмите «+» и выберите «На сотрудника». Укажите применение ЭП. Например, для отчетности, участия в торгах или работе с госпорталами.

    Также оформить заявку можно:

  2. Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:
    • юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;
    • контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;
    • реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.

    Если у поля появился значок , значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.

  3. Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
  4. Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи. Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Если нет возможности сделать сканы, пропустите шаг и привезите оригиналы в офис.
  5. В блоке «Применения» нажмите . Уточните сферы применения ЭП и выберите дополнительные опции. Например, укажите носитель, на котором будет храниться ЭП, или закажите выезд специалиста в ваш офис.
  6. Укажите, как владелец ЭП будет подтверждать свою личность: с помощью биометрии, действующей подписи или лично в нашем офис.
Когда все данные заполнены, отправьте заявку менеджеру. В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».

2. Дождитесь проверки заявки менеджером

В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Например, чтобы уточнить детали: способ получения, если вы его не указали, носитель, на который будет генерироваться подпись и прочее. Дождитесь звонка менеджера либо свяжитесь с ним самостоятельно: телефон и почта указаны в заявке.

Когда менеджер проверит заявку, вы получите уведомление в СБИС и по email. Для получения подписи без визита в офис УЦ подтвердите биометрические данные.

3. Подготовьте носитель

Порядок действий зависит от места хранения ЭП:

  • на мобильном телефоне (с iOS или Android) — откройте пуш-уведомление или в приложении перейдите в раздел «Уведомления», создайте подпись;
  • на другом носителе — вставьте его в компьютер. В разделе, где создавали заявку, откройте ее и нажмите «Подготовить ключ электронной подписи». Сгенерируйте подпись, следуя инструкции.

Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.

4. Предоставьте документы в наш офис

Пропустите этот шаг, если подтверждали личность по биометрии.

  1. Запишитесь в электронную очередь: в заявке кликните «Выберите дату» и укажите удобное время визита. Подтвердите его кнопкой «Записать». Чтобы получить смс-напоминание о записи, отметьте «Напомнить о визите».
  2. В назначенный день принесите документы в офис УЦ. Менеджер проверит их, и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.

5. Загрузите сертификат на носитель

Порядок действий зависит от носителя:

Электронная подпись готова.

Система предложит создать заявку на ЭП при прохождении мастера создания налогоплательщика. Если карточка организации была создана ранее, то откройте ее на вкладке «Ответственные лица» и напротив нужного сотрудника нажмите «Получить сертификат».

  1. В Мастере создания сертификата выберите способ «Получить по каналам связи» и нажмите «Далее».
  2. Проверьте информацию о владельце сертификата и контактном лице. Заполните недостающие данные:
    • юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;
    • контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;
    • реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.

    Если у поля появился значок , значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.

  3. Подтвердите согласие на обработку персональных данных и присоединение к регламенту УЦ.
  4. Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи. Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Если нет возможности сделать сканы, пропустите шаг и привезите оригиналы в офис.
  5. В блоке «Применения» нажмите . Уточните сферы применения ЭП и выберите дополнительные опции. Например, укажите носитель, на котором будет храниться ЭП, или закажите выезд специалиста в ваш офис.
  6. Укажите, как владелец ЭП будет подтверждать свою личность: с помощью биометрии, действующей подписи или лично в нашем офис.
  7. Отправьте заявку менеджеру. В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».
  8. Дождитесь звонка менеджера. Он свяжется с вами, чтобы уточнить детали: способ получения, если вы его не указали, носитель, на который будет генерироваться подпись и прочее. Окно «Мастер выдачи сертификата» можно закрыть.
  9. В карточке организации нажмите «Проверить заявку».
  10. В заявке нажмите «Подготовить ключ электронной подписи» и вставьте чистый носитель, на котором будет храниться электронная подпись (например, Рутокен). В появившемся сообщении выберите «Нет подписи».
  11. Сгенерируйте ключ электронной подписи.
  12. Закройте заявку и подойдите в наш офис с оригиналами документов. Менеджер проверит их, и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.
  13. По возвращении из офиса вставьте в компьютер носитель, на который генерировался ключ, в карточке организации нажмите «Проверить заявку». В сообщении нажмите «Ок». Сертификат установится в карточку ответственного лица.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.