Корпоративный удостоверяющий центр

Корпоративный удостоверяющий центр

Для крупной компании получение ЭП на сотрудников может превратиться в квест: собрать документы, записаться в электронную очередь, прийти в офис с оригиналами. Чтобы сэкономить время, вы можете организовать свой корпоративный удостоверяющий центр (КУЦ):

  • самостоятельно выпускать все виды КЭП в любое время и в любом количестве;
  • управлять сертификатами «здесь и сейчас»: сотрудник уволился — ЭП отозвали, приняли нового — выпустили;
  • интегрировать КУЦ со своей системой по API.

Как все устроено

Порядок работы зависит от структуры вашей компании.

Достаточно выделить несколько администраторов КУЦ. Они будут проверять заявки, документы и выпускать подписи.

  1. Сотрудник создает заявку на выпуск, продление или отзыв ЭП.
  2. Эксперт УЦ проверяет заявку и документы.
  3. Администратор КУЦ идентифицирует личность владельца и выпускает ЭП.
  4. Сотрудник получает подпись или уведомление о ее отзыве.

Создать заявку на новую ЭП или отзыв подписи может не только сотрудник, но и администратор КУЦ.

С чего начать

  1. Добавьте в СБИС сотрудников, которые станут администраторами КУЦ.
  2. Дайте им доступ в личный кабинет и назначьте роль «Администратор корпоративного УЦ».
  3. Свяжитесь с менеджером и договоритесь об обучении администраторов в Тензоре.
  4. Получите подпись на администратора КУЦ.
  5. Если хотите, чтобы администратор КУЦ видел только те разделы, которые необходимы ему в работе:

Рекомендуем в регионах назначить супервизоров. Например, кадровика, секретаря или другого сотрудника. Тогда на всю компанию будет достаточно 2-3 администраторов КУЦ. Супервизоры будут идентифицировать владельца подписи, а администратор КУЦ в главном офисе — подтверждать выпуск ЭП.

  1. Сотрудник создает заявку на выпуск, продление или отзыв ЭП.
  2. Эксперт УЦ проверяет заявку и документы.
  3. Супервизор в регионе идентифицирует личность владельца подписи.
  4. Администратор КУЦ проверяет заявку и подтверждает выпуск ЭП.
  5. Сотрудник получает подпись или уведомление о ее отзыве.

Создать заявку на новую ЭП или отзыв подписи может не только сотрудник, но и администратор КУЦ.

С чего начать

  1. Добавьте в СБИС сотрудников, которые станут администраторами и супервизорами КУЦ.
  2. Дайте им доступ в личный кабинет и назначьте роль «Администратор корпоративного УЦ».
  3. Свяжитесь с менеджером и договоритесь об обучении администраторов в Тензоре.
  4. Получите подпись на администратора КУЦ.
  5. В настройках раздела «Подписи» укажите супервизоров.
  6. Если хотите, чтобы администратор КУЦ видел только те разделы, которые необходимы ему в работе:
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.