В корпоративном удостоверяющем центре (КУЦ) не нужно думать о том, когда и кому продлить электронную подпись (ЭП) — Saby сам сформирует заявку на продление и уведомит владельца ЭП.
Порядок действий зависит от того, чью подпись вы хотите продлить.
Сотрудника
Сотрудника
Администратора КУЦ
Администратора КУЦ
1. Владелец ЭП оформляет заявку
- Подключите к компьютеру носитель с действующей ЭП.
- В ленте уведомлений нажмите «Продлить».

- Убедитесь, что верно заполнены сведения о работодателе и владельце ЭП.
- Установите флаг «Согласен на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту УЦ».
- Нажмите «Отправить заявку».

- Убедитесь, что «Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи» заполнено верно, и нажмите «Подписать». Подпись руководителя или другого ответственного лица не требуется.

- Вставьте носитель, на который хотите записать новую ЭП, и нажмите «ОK».
- Сгенерируйте ЭП.
Заявка на продление сформирована и передана на проверку сотруднику УЦ.
2. Администратор КУЦ подтверждает документы и выпускает ЭП
Когда эксперт УЦ проверит заявку, администратор КУЦ получит уведомление.
- В ленте уведомлений нажмите «Проверить».
- Уточните, действительно ли этому сотруднику нужна новая подпись. Возможно, владелец уже не выполняет те задачи, для которых она выпускалась.
- Убедитесь, что паспорт, СНИЛС и ИНН прошли проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — отмечены значком . Вставьте носитель с ЭП администратора КУЦ в компьютер и нажмите «Выпустить сертификат».
- Дождитесь выпуска сертификата, это займет несколько минут. В заявке откроется лист ознакомления, закройте его и заявку.



3. Владелец проверяет лист ознакомления и устанавливает сертификат
Когда администратор КУЦ подтвердит продление подписи, в ленте уведомлений вы увидите сообщение «Электронная подпись готова».
- Нажмите «Загрузить».
- Убедитесь, что все данные указаны верно.
- Вставьте в компьютер носитель с ЭП.
- Нажмите «Всё верно».

- Подключите к компьютеру носитель с действующей ЭП.
- В ленте уведомлений нажмите «Продлить».

- Проверьте, верно ли заполнены сведения о работодателе и владельце ЭП.
- Убедитесь, что паспорт, СНИЛС и ИНН прошли проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — отмечены значком .
- Установите флаг «Согласен на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту УЦ».
- Нажмите «Отправить заявку».

- Убедитесь, что «Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи» заполнено верно, и нажмите «Подписать». Подпись руководителя или другого ответственного лица не требуется.

- Вставьте носитель, на который хотите записать новую ЭП, и нажмите «ОK».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы сгенерировать ЭП.
- Нажмите «Выпустить сертификат».

- Дождитесь выпуска сертификата, это займет несколько минут. В заявке откроется лист ознакомления, нажмите «Всё верно».

Новая ЭП готова. Подписывать документы можно как новой, так и старой ЭП, пока не закончится срок ее действия.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.







