Массовые операции с документами

Массовые операции с документами

В большинстве разделов СБИС, например в разделе «Реализации», можно обрабатывать сразу несколько записей. Панель массовых операций позволяет выполнять как типовые действия — печать, выгрузку, так и индивидуальные для каждого раздела кабинета.

  1. Перейдите в раздел СБИС, например «Документы/Исходящие».
  2. Нажмите и флагом отметьте одну или несколько записей в списке.

    Чтобы отметить сразу все записи на странице или снять флаги, нажмите «Отметить».

  3. На панели массовых операций выберите действие.
Распечатать
Выгрузить
Утвердить или отклонить
Аннулировать
Другие операции

Нажмите «Распечатать» и выберите вариант: распечатать отдельные записи, файлы-вложения или список всех документов раздела.

Нажмите и выберите, в каком виде сформировать список документов:

  • «В Excel» или «В PDF/Реестр» — чтобы выгрузить документы со всеми реквизитами (отправитель, получатель, номер, ответственный, состояние и т.д.). Когда файл сформируется, скачайте его в окне «Выгрузка документов»;
  • «В PDF/Документы» — если хотите объединить все отмеченные записи с вложениями в один pdf-файл. Когда документ будет сформирован, скачайте его в окне «Выгрузка документов»;
  • «В папку» — когда нужно предоставить документы в ответ на требование, полученное не в СБИС, или если вы планируете вести электронный архив на своем компьютере. Такой комплект будет содержать сам документ в формате *.xml, а также извещения, квитанции, протоколы, вложения и файлы подписей. Укажите каталог для сохранения папок с файлами и нажмите «Выбрать».

Нажмите «Утверждение» и выберите «Утвердить» или «Отклонить».

Если таким способом вы хотите утвердить сразу несколько поступлений, проследите, чтобы первым был отмечен документ с самой поздней датой. Именно она будет датой подписания для всех отмеченных документов.

Например, если сотрудник допустил одинаковую ошибку в нескольких документах, нажмите «Аннулировать» и укажите причину.

В разных разделах и окнах СБИС на панели массовых операций могут быть свои команды, характерные именно для этих разделов, например:

  • в разделе «Документы» — отправить;
  • «Бизнес» — провести, отменить проводку, сменить операции, изменить ответственного;
  • «Торги» — установить отметку «интересный/неинтересный торг», отметить торг как просмотренный, добавить в избранное;
  • «Сотрудники» — перенести сразу несколько записей в другую папку;
  • список документов — посмотреть историю изменений;
  • внутри документа — суммировать и удалять записи.

Некоторые команды появляются в панели, только если выделена хотя бы одна запись.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.