1. Saby
  2. База знаний
  3. Прочие действия с документами
  4. Сканировать документ

Сканировать документы в Saby

Сканировать документы в Saby
Русский

Сканируйте документ, чтобы сохранить изображение в Saby.

Есть два способа запустить сканирование:

  • из кабинета Saby, например из документа, к которому прикрепляете файл;
  • со сканера — сканируете документ, и файл автоматически загружается в Saby.
Из личного кабинета
Из личного кабинета
Со сканера
Со сканера
  1. Проверьте, что у вас запущено десктопное приложение Saby.
  2. Создайте или откройте документ в Saby, нажмите «
    Добавить» и выберите «
    Скан».
  3. Настройте параметры и нажмите «Сканировать».
  1. Сохраните изображение и закройте окно. Файл будет прикреплен к документу.

После сканирования документы автоматически попадут в ваш кабинет Saby. Такой способ работает с некоторыми сканерами, например Brother или Canon, подключенными к компьютеру на Windows.

Настройте сканер

Настройку выполняет пользователь с правами администратора.

  1. Откройте «Панель управления», в строке поиска введите «сканер» и выберите «Просмотр сканеров и камер». В открывшемся окне выберите сканер и нажмите «Свойства».
  1. Перейдите на вкладку «События». В блоке «Действия» установите флаг «Запустить» и выберите параметр «SbisStreamingScan».
  1. Сохраните настройки.

Сканируйте

  1. Проверьте, что у вас запущено десктопное приложение Saby.
  2. Нажмите кнопку сканирования на устройстве. Если у вас несколько кабинетов в Saby, выберите, в какой загрузить сканы. Файлы появятся в разделе «Документы/Разобрать».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.