Загрузить и разобрать документы

Загрузить и разобрать документы

Бухгалтер, который работает удаленно, может получать электронные и бумажные документы для учета прямо в Saby. Для этого не потребуется обычная или электронная почта, не нужно даже облачное хранилище. Любой сотрудник может загрузить документы в систему, а бухгалтер зарегистрирует их в учете.

Действия сотрудника
Действия сотрудника
Действия бухгалтера
Действия бухгалтера

Сотрудник загружает с компьютера скан, фотографию или файл. Также можно загрузить файлы с помощью мобильного приложения Saby. Они попадают в раздел «Документы/Разобрать».

  1. На главной странице нажмите и наведите курсор на строку «Загрузить».
  2. Выберите пункт «С компьютера». Если документы на бумаге, нажмите « Скан» и сканируйте их.
  3. Отметьте флагом файлы и нажмите «Загрузить».
  4. В окне «Что делать с файлами?» отметьте документы, нажмите «Переместить» и выберите «В папку "Разобрать"».
  5. В появившемся окне «Нераспределенные» нажмите «Отправить» и выберите:
    • контрагенту — укажите получателя и отправьте письмо;
    • в бухгалтерию — СБИС отправит документ бухгалтеру на регистрацию.

СБИС создаст новый документ с файлом-вложением и сохранит в разделе «Разобрать» на вкладке «Документы».Оформите проводки, чтобы зарегистрировать документ в учете.

Бухгалтер видит загруженные документы в Saby и регистрирует их в учете.

  1. Откройте документ в разделе «Документы/Разобрать».
  2. Нажмите Зарегистрировать.
  3. Выберите подходящую операцию для документа. Обратите внимание, нельзя зарегистрировать один и тот же файл двумя разными операциями.

    Если в СБИС загружено несколько файлов, для каждого из них можно выбрать свой регламент. Для этого кнопкой откройте панель массовых операций, отметьте флагом файлы и нажмите «Отправить отмеченные».

  4. Загруженные файлы автоматически прикрепятся к новому документу — заполните и проведите его либо отправьте на исполнение.

Итог: документы зарегистрированы в учете.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.