Бухгалтер, который работает удаленно, может получать электронные и бумажные документы для учета прямо в Saby. Для этого не потребуется обычная или электронная почта, не нужно даже облачное хранилище. Любой сотрудник может загрузить документы в систему, а бухгалтер зарегистрирует их в учете.
Сотрудник загружает с компьютера скан, фотографию или файл. Также можно загрузить файлы с помощью мобильного приложения Saby. Они попадают в раздел «Документы/Разобрать».
- На главной странице нажмите и наведите курсор на строку «Загрузить».
- Выберите пункт «С компьютера». Если документы на бумаге, нажмите « Скан» и сканируйте их.
- Отметьте флагом файлы и нажмите «Загрузить».
- В окне «Что делать с файлами?» отметьте документы, нажмите «Переместить» и выберите «В папку "Разобрать"».
- В появившемся окне «Нераспределенные» нажмите «Отправить» и выберите:
- контрагенту — укажите получателя и отправьте письмо;
- в бухгалтерию — СБИС отправит документ бухгалтеру на регистрацию.
СБИС создаст новый документ с файлом-вложением и сохранит в разделе «Разобрать» на вкладке «Документы».Оформите проводки, чтобы зарегистрировать документ в учете.
Бухгалтер видит загруженные документы в Saby и регистрирует их в учете.
- Откройте документ в разделе «Документы/Разобрать».
- Нажмите .
- Выберите подходящую операцию для документа. Обратите внимание, нельзя зарегистрировать один и тот же файл двумя разными операциями.
Если в СБИС загружено несколько файлов, для каждого из них можно выбрать свой регламент. Для этого кнопкой откройте панель массовых операций, отметьте флагом файлы и нажмите «Отправить отмеченные».
- Загруженные файлы автоматически прикрепятся к новому документу — заполните и проведите его либо отправьте на исполнение.
Итог: документы зарегистрированы в учете.