С чего начать

С чего начать

В Saby есть сервисы для всех направлений бизнеса, и начало работы в программе не зависит от того, каким сервисом вы пользуетесь. Здесь описан базовый сценарий, который подходит всем — тем, кто сдает отчетность, обменивается документами по ЭДО или ведет бухгалтерию.

  1. Зарегистрируйте личный кабинет для организации, ИП или физического лица.
  2. Настройте компьютер для работы с электронной подписью.
  3. Зарегистрируйте или получите электронную подпись. Она потребуется, если вы будете отправлять отчетность в контролирующие органы и обмениваться электронными документами с вашими контрагентами.
  4. Если подписывать документы или отчетность будет не только руководитель, передайте часть полномочий от руководителя сотрудникам. Можно доверить:

  5. Добавьте организацию, сотрудников и назначьте им права.
  6. Настройте учетную политику вашей организации, чтобы оформлять документы и вести полноценный учет в Saby.

Часто спрашивают

Как изменить логин и пароль >Как восстановить логин и пароль >Как попробовать демоверсию Saby >
Как сменить конфигурацию >Как перейти в Saby-приложение >Как настроить безопасность личного кабинета >
Как настроить центр уведомлений >Как настроить виджеты >Как подключить уведомления >
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.