С чего начать

С чего начать

У Saby есть сервисы для всех направлений бизнеса и начало работы в программе не зависит от того, в каком из них вы будете работать. Здесь описан базовый сценарий, который подходит всем: сдаете отчетность, обмениваетесь электронными документами или ведете бухгалтерию.

  1. Зарегистрируйте личный кабинет для организации, ИП или физического лица.
  2. Настройте компьютер для работы с электронной подписью.
  3. Зарегистрируйте или получите электронную подпись. Она потребуется, если вы захотите отправлять отчетность в контролирующие органы и обмениваться электронными документами с вашими контрагентами.
  4. Если подписывать документы или отчетность будет не только руководитель, передайте часть полномочий от руководителя сотрудникам. Можно доверить:

  5. Добавьте организацию, сотрудников и назначьте им права.
  6. Настройте учетную политику вашей организации, чтобы оформлять документы и вести полноценный учет в Saby.

Часто спрашивают

Как изменить логин и пароль?

Как восстановить логин и пароль?

Как попробовать демоверсию Saby?

Как сменить конфигурации?

Как перейти в Saby-приложение?

Как настроить безопасность личного кабинета?

Как настроить центр уведомлений?

Как настроить виджеты?

Как подключить уведомления?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.