Пользователь, который регистрирует личный кабинет в СБИС, получает максимальные права. После добавления нового сотрудника в аккаунт настройте ему права доступа. Самый удобный способ это сделать — назначить сотруднику роль. Вы можете выбрать ее из списка добавленых в СБИС по умолчанию или создать собственную.
Добавить пользователю роль в СБИС можно двумя способами: из карточки сотрудника или карточки роли.
Из карточки сотрудника
Из карточки роли
- Откройте карточку сотрудника для редактирования и перейдите на вкладку «Права и подписи».
- На вкладке «Роли» нажмите
и отметьте роли из списка.
- Нажмите .
Здесь же можно добавить новую роль.
Если роль была добавлена по ошибке или требуется изменить права пользователя в СБИС, наведите на нее указатель мыши и нажмите .
- Перейдите в раздел «Сотрудники/Доступ и права».
- Откройте роль, которую нужно добавить пользователю.
- Нажмите
и выберите пользователя из списка.
- Сохраните изменения.