Пользователи и система прав

Назначить права пользователю с помощью роли

Назначить права пользователю с помощью роли

В личном кабинете может работать несколько пользователей. Чтобы у них был доступ только к определенным документам, задачам и участкам, ограничьте их права. Удобнее и быстрее это сделать, указав роль, например «Администратор системы» или «Бухгалтер».

Назначить роль можно одним из способов.

Из карточки сотрудника
Из карточки роли
  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите в раздел «Доступ/Доступ в систему».
  2. На вкладке «Права» в блоке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка.
  3. Автоматически установится ограничение «Свой офис». Если пользователю нужно установить другое ограничение или указать дополнительное, откройте роль, нажмите и выберите одно из ограничений.

    Чтобы удалить ограничение, нажмите .

  4. Сохраните изменения.

Если роль была добавлена по ошибке, наведите на нее указатель мыши и нажмите .

Для настройки прав работают только ограничения видимости. Они будут применяться только к тем участкам роли, на которых установлен тип «По ограничениям сотрудника».

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Доступ и права» на вкладку «Роли».
  2. Откройте роль, в которую нужно добавить пользователя.
  3. Кликните и отметьте пользователя или подразделение в списке и нажмите «Выбрать». Роль нельзя назначить рабочим группам .
  4. Если пользователю в роль нужно установить ограничение или указать дополнительное, нажмите ФИО сотрудника, затем и выберите одно из ограничений.
  5. Сохраните изменения.

Для настройки прав работают только ограничения видимости. Они будут применяться только к тем участкам роли, на которых установлен тип «По ограничениям сотрудника».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.