Права по умолчанию — это минимальный набор прав, которые Saby предоставляет пользователям без роли. Чаще всего такие права назначаются сотрудникам, которые не работают в Saby, но имеют доступ в личный кабинет. Например, для подписания кадровых документов.
Сотрудник с минимальными правами может:
- отправлять сообщения, общаться в каналах и по вести переписку через электронную почту;
- участвовать в совещаниях и других мероприятиях;
- обращаться в техническую поддержку;
- работать с задачами и видеть зоны ответственности коллег;
- видеть списки сотрудников, их навыки и графики работ, редактировать свой календарь и просматривать календари коллег;
- просматривать свои кадровые документы, зарплату, служебные инструкции;
- настраивать уведомления о событиях Saby.
Расширить или ограничить права по умолчанию
Администратор системы может расширить или ограничить права по умолчанию.
Например, компания ведет учет персонала в Saby. По умолчанию сотрудникам с минимальными правами разрешено создавать документы о переработках и командировках. Однако согласно политике компании такие документы может оформлять только руководитель, поэтому нужно ограничить минимальные права.
Ограничим сотрудникам права на оформление переработок и командировок.
- Перейдите в раздел «Настройки» и в блоке «Доступ и права» нажмите «Роли».
- Кликните «Права по умолчанию» и откройте участок «Сотрудники/Моя страница/Мои документы».
- Нажмите
. В блоке «Дополнительные ограничения» в строках «Командировка» и «Переработка» установите «Запрещено».
- Сохраните кнопкой
.
Вы изменили права по умолчанию. Изменения распространятся на всех пользователей аккаунта, для которых не настроены другие ограничения или разрешения.