Полный доступ к аккаунту Saby получает сотрудник, который регистрировал кабинет компании — чаще всего это директор. Он может добавлять пользователей, управлять их доступом к разделам, документам и контрагентам.
На практике настройкой прав часто занимается не директор, а другой сотрудник — например, кадровик, ИТ-специалист или руководитель отдела. Чтобы такой сотрудник мог выдавать и настраивать права другим пользователям, ему нужно назначить соответствующую роль или настроить индивидуальные права.
Назначить права сотруднику с помощью роли
Выдайте сотруднику роль:
- «Администратор системы» или «Администратор настроек доступа» — чтобы сотрудник мог выдавать доступ в Saby, назначать и редактировать роли.
- «Администратор салона», «Директор», «Кадровик», «Руководитель отдела продаж», «Руководитель подразделения» — если сотрудник будет только выдавать доступ в Saby и назначать роли без редактирования.
Назначить роль можно из карточки сотрудника или из карточки роли.
Если стандартные роли не подходят — создайте свою роль.
Настроить сотруднику индивидуальные права
Чтобы сотрудник мог выдавать права, но не получал доступа больше, чем нужно — настройте ограничения.
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника.
- На вкладке «Доступ» перейдите в раздел «Доступ в систему».
- На вкладке «Куда имеет доступ» выберите участок «Сотрудники/Доступ и права».
- Нажмите
. - Установите уровень доступа «просмотр и изменение с ограничениями».
- Настройте ограничения:
- «Назначение ролей» определяет, может ли сотрудник назначать роли, и если да — какие именно. Например, менеджер по продажам при ограничении «Назначение ролей» — «Не установлено» может назначать любые роли, включая администратора, контролера и кассира.
- Дополнительное ограничение «Назначение прав шире своих» регулирует возможность выдавать права, превышающие собственные.



Примеры настройки индивидуальных прав
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.