API-интерфейс позволяет выполнять действия системы Saby в привычном интерфейсе вашей информационной системы. С помощью API Saby вы сможете:
- авторизоваться в Saby;
- подготовить документы к отправке и загрузить их в Saby;
- отправить исходящие документы контрагентам и проконтролировать их состояние;
- генерировать служебные документы;
- получить входящие документы от контрагентов и согласовать их;
- вести локальный архив документов.
Как это работает
В зависимости от степени интеграции часть процессов будет выполняться вашей системой с помощью API-методов, а часть — в интерфейсе Saby.
Полная интеграция
Полная интеграция
Частичная интеграция
Частичная интеграция
Методы API позволяют организовать ЭДО полностью в привычном интерфейсе вашей информационной системы. Saby будет выступать лишь невидимым каналом передачи документов между вашей системой и контрагентами.
Все этапы документооборота — загрузка, отправка документов, контроль состояния и т.д. — выполняются в вашей системе с помощью методов API.
Самый популярный сценарий отправки исходящих документов контрагентам с применением API-интерфейса:
- В своей системе вы формируете первичный документ.
- С помощью API-интерфейса загружаете документ в Saby.
- По ссылке/кнопке в вашей системе открываете документ в Saby.
- Отправляете документ и контролируете его состояние из окна документа в Saby. Статус документа (отправлен/утвержден/отклонен) отображается в вашей системе (если есть техническая возможность).
С чего начать
- Зарегистрируйтесь на sbis.ru. Для авторизации используйте логин/пароль или заведите отдельного пользователя.
- Подключите тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Электронный документооборот».
- Настройте свою информационную систему так, чтобы она вызывала методы API и обрабатывала возвращаемые данные.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.