Без лишних трат на бумагу и доставку

Обмен с контрагентами

  • Подписание документов в один клик
  • Онлайн-сверка расчетов и факторинг
  • Роуминг со всеми контрагентами

от 3,5 ₽ / за документ

Внутренний документооборот

  • Конструктор бизнес-процессов
  • Согласование документов
  • Контроль исполнения поручений

EDI (заказы
и поставки)

  • Интеграции с внешними системами по API
  • Поддержка любых типов EDI-сообщений
  • Электронное согласование цен и их изменений

от 2 ₽ / за документ

Международный ЭДО

  • Обмен с иностранными партнерами
  • Личный кабинет на английском
  • Любые страны и документы

ЭТрН

  • Удаленный контроль доставки
  • Ускорение взаиморасчетов
  • Приложение для водителя

Кадровый ЭДО

  • Личный кабинет сотрудника
  • Архив в облаке или у вас на сервере
  • Настройка любых графиков

Взаимодействие с госсистемами

  • Честный знак
  • ЕГАИС
  • Меркурий

Помочь с выбором?


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

Удобные инструменты
для мгновенного обмена

Работайте онлайн

Один сервис вместо нескольких программ

Не переключайтесь между вкладками, всего одна программа для работы

Электронная подпись внутри системы

Создавайте юридически значимые документы
за пару секунд

На любом устройстве

Быстрое подписание даже без интернета: смартфон, планшет или компьютер

Легкая
интеграция

Готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами и накладными в своей системе

Храните архив электронно

Отсканируйте любые документы, и они автоматически загрузятся на диск компании. Удобный поиск и безопасное хранение на вашем сервере или облаке

Обсудить подключение


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

Трафик компании — 1,5 млн документов в месяц. Автоматизацию доверили Saby. Система обеспечивает максимальное покрытие: 80% наших клиентов подключены именно к Saby.
Екатерина Башлыкова
Помощник директора по информационным технологиям
КХЛ нуждалась в автоматизации процессов. Начали с КЭДО: перевели в Saby штат лиги, а также оптимизировали работу с внешними сотрудниками, которые работают по ГПХ, ИП или как самозанятые. С Saby мы пошли дальше: подключили ЭДО и автоматизировали документооборот со всеми контрагентами лиги. Мы довольны взаимодействием с командой Saby, будем и дальше внедрять технологии. Считаю, что КХЛ – один из первых спортивных клубов страны, который так глобально и качественно автоматизирует процессы.
Читать полностью
Алексей Анисимов
Вице-президент, главный арбитр лиги
В морских перевозках много нестандартных документов. В ЭДО выгружаем массово около 5 тысяч файлов, в один клик подписываем и отправляем контрагентам.
Валентина Коломийченко
Главный бухгалтер
Нам нужна была технология с контролем документооборота между партнерами. Мы получили нужное решение — Saby. Готовим документы, а система передает статусы сделки по каждому этапу.
Заур Абдурахимов
Руководитель
В Saby удачно реализованы ЭТрН и закрывающие документы. Наши клиенты в один клик становятся участниками ЭДО в Saby. Мы интегрировали систему с нашим приложением.
Антон Грицкевич
Product manager
Konsu уже работал в Saby в части ЭДО и КЭДО, а когда узнали о функционале международного ЭДО, не раздумывая подключили.
Ольга Меньшенина
Главный бухгалтер
Saby — наш единственный провайдер ЭДО. Система обеспечила нам отличное покрытие: больше половины контрагентов работают с ЭДО, из них 90% именно на Saby. Впрочем, нам не важно, с каким оператором работают клиенты. В Saby роуминг настраивается автоматически. Для быстрой выгрузки документов мы настроили интеграцию с нашей учетной системой 1С. Saby самостоятельно забирает документы, формирует пакеты, подписывает и отправляет. Процесс беспрерывный, работает как часы. Сейчас мы автоматизируем обмен электронными доверенностями и актами сверки. Saby — технологичный провайдер ЭДО, и самые важные процессы мы доверяем именно этой платформе.
Читать полностью
Марина Побежимова
Руководитель единого центра учета
Мы используем Saby для доставки бизнес-клиентам отчетных документов в электронном виде. На сегодняшний день это один из самых быстрых и надежных способов передачи юридически значимой документации. Выставленные счета доступны клиентам по всей стране уже в день их формирования. А с учетом наших объемов это также значительное сокращение как человеческих ресурсов, так и затрат на доставку бумажных документов. Функционал системы также позволил нам выстроить процесс обслуживания клиентов по любому типу обращений без визита в офис.
Читать полностью
Наталья Лошкарева
Директор по абонентскому обслуживанию
В кратчайшие сроки инженеры Тензора внедрили и настроили ЭДО во ВкусВилл. Кроме всего, работизировали его, то есть разработали в рамках своей платформы Saby модифицированную RPA-технологию.
Читать полностью
Юлия Полухонова
Руководитель группы по учету реализации
Все внутренние бизнес-процессы мы доверили Saby. Система полностью отвечает нашим требованиям. У Saby отличный охват по ЭДО. С большинством наших контрагентов мы работаем напрямую.
Екатерина Луканова
Заместитель финансового директора
Клиенты Шаклин — компании от Калининграда до Якутии. Несмотря на географический разброс, нам нужен быстрый документооборот. Saby его обеспечивает.
Алла Шугаева
Коммерческий директор
Сбербанк имеет широкую территориальную сеть, мы получаем большое количество документов по услугам ЖКХ. Внедрение Saby помогло организовать точную адресацию документов. Каждому филиалу в Saby присвоен уникальный код. Поставщик указывает его при выгрузке документов или выбирает его в интерфейсе Saby. Документы приходят сразу в филиал. Чтобы документы попали в нужное отделение, даже если поставщик не указал код, в Saby можно привязать контрагентов к конкретным сотрудникам. Кроме того, через Saby мы настроили роуминг с другими операторами ЭДО, что расширило круг контрагентов.
Читать полностью
Елена Подставкина
Старший специалист отдела эксплуатации
Группа «М.Видео-Эльдорадо» ежегодно осуществляет более 3 млн. доставок. Поэтому нам важно, чтобы все логистические процессы работали эффективно, а покупатели получали любой товар максимально быстро. Для этого мы с большинством наших логистических партнеров перешли на электронный документооборот. Акты выполненных работ, счета-фактуры, претензии, информационные письма мы получаем через Saby. Это удобный сервис, которым легко пользоваться. Наши партнеры без проблем подключаются и в короткие сроки начинают работу. Подход позволяет значительно экономить ресурсы, быстрее осуществлять расчеты и, конечно, экоответственными, расходуя меньше бумаги.
Читать полностью
Юлия Миндрина
Менеджер проектов по управлению логистикой
Мы используем измененную конфигурацию 1С, и стандартная интеграция со Saby не работает. Но при этом служба безопасности не дает доступ сторонним лицам в нашу 1С. По скриншотам, устным объяснениям Тензор помог нашим специалистам интегрировать Saby и 1С, чтобы документы отправлялись из 1С напрямую. Сейчас Saby рассылает разные пакеты документов как стандартные (акт + счет-фактура), так и нестандартные. Например, мы используем пакет из отчета агента, акта и счета-фактуры на агентское вознаграждение. Xml-формы отчета агента не было в Saby. Ее сделали и добавили специально для нас, чтобы мы могли заполнять и редактировать ее прямо в системе.
Читать полностью
Алла Корнеева
Главный бухгалтер
Saby нет равных в скорости. Здесь все наши компании объединились в одну сеть. Быстро обмениваемся юридически значимыми документами и сдаем отчетность.
Татьяна Павлова
Главный бухгалтер «ВЫБОР»
В первую очередь мы перевели в электронный вид расчетные документы с клиентами, повысив уровень сервиса. Теперь многие из них получают документы в день отправки, без вероятности потери. Вторым этапом реализовали получение юридически значимых документов от поставщиков. Коллеги из Тензора принимали непосредственное участие в разработке регламента по электронному согласованию входящих документов в Saby. Последующим этапом была проведена совместная работа по интеграции учетной системы R12 и Saby. На сегодня сотрудничество продолжается, предстоит еще много сделать по переводу контрагентов на новые электронные сервисы.
Читать полностью
Дмитрий Пересветов
Главный бухгалтер
В Saby EDI мы автоматизировали обмен заказами с поставщиками. Полностью ушли от ручной работы по их созданию и обработке в нашей учетной системе, автоматизировали сверку.
Дмитрий Гусев
Проектный менеджер
У Lindaily нестандартный кейс: мы работаем со сложной учетной системой. Для внедрения ЭДО мы нуждались в кастомизированном решении, и Saby реализовал уникальную технологию. Робот Saby обрабатывает документы в нашей учетке, подписывает и отправляет контрагентам. Для тех, кто не работает с ЭДО, робот направляет пакет в принтинговые компании на печать. Автоматизация сделала процесс инвойсинга безошибочным. Мы продолжаем совершенствовать работу. Ценно, что система готова к сложным задачам и предлагает эксклюзивные решения.
Читать полностью
Анна Мамбетова
Главный бухгалтер
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее