
~ 8 000
кадровых документов подписано через Saby Staff
> 1 000
УПД обрабатывает бухгалтерия перед каждой отчетностью
+45%
выросла эффективность документооборота в КХЛ
Объединить работу со всеми категориями сотрудников — по ТК РФ, ГПХ и ИП — в едином цифровом контуре
Адаптировали функционал Saby Staff, добавили модуль для внештатных исполнителей и обеспечили интеграцию с учетными системами клиента

Михаил Ефимов
Кейс описал руководитель направления Saby HRM
В штате КХЛ — около 170 постоянных сотрудников и более 1 000 специалистов, работающих по гибким форматам занятости: судьи, инспекторы, авторы контента, фотографы. Они сотрудничают с Лигой как самозанятые, ИП или исполнители по договорам ГПХ.

До автоматизации кадровый документооборот велся на бумаге. Особенно было сложно взаимодействовать с внешними специалистами.
С ними компания работает через УПД для подтверждения факта выполненных услуг. Сотни и тысячи таких документов нужно было получать от каждого человека в оригинальном виде, чтобы оплатить работу.
Вопрос о внедрении КЭДО встал ребром во время пандемии: матчи продолжались, но бумажный обмен документами стал невозможен.
Тогда в качестве решения была выбрана платформа Saby Staff.

Перед командой Saby стояла задача: создать решение, которое позволит КХЛ работать в одном цифровом контуре с штатными и внешними сотрудниками.
✅ Решение. Специалисты Saby внедрили КЭДО для 170 сотрудников в штате и дополнительно подключили отдельный программный модуль для 1 000 внештатных специалистов.

Система Saby работает со всеми кадровыми документами и взаимодействует со сторонними программами: 1С и Referees. У каждого сотрудника есть НЭП, а у руководителя — КЭП
Как и для штатных сотрудников, для внешних специалистов выпускается простая электронная подпись (НЭП) через Saby Staff. При этом стоимость подписи исполнители не оплачивают — расходы берет на себя КХЛ.
А при завершении сотрудничества НЭП можно легко перевыпустить новому сотруднику, без дополнительных затрат. Это делает процесс гибким и экономичным.
В Лиге работает > 500 судей, и каждый после матча оформляет акт выполненных работ.
⛔ До. Раньше всё делалось вручную: документы формировались в системе Referees, печатались, подписывались и хранились в бумажных папках.
✅ После. С Saby Staff процесс стал полностью электронным. Акты автоматически формируются в Referees и по API передаются в Saby Staff, где запускается регламент согласования.
Документ передвигается по заданному маршруту:

Документы проходят весь путь — от формирования до отражения в бухгалтерии — без ручного вмешательства
Работать с актами теперь можно даже со смартфона — через приложение Saby My.
Главный арбитр больше не разбирает бумажные стопки: все акты, отчеты и протоколы доступны в цифровом виде и подписываются за несколько кликов.
Переход на электронный документооборот КХЛ совместила с цифровизацией HR‑процессов — от кадровых заявлений до адаптации новых сотрудников. Теперь HR, руководители и стажеры работают в одной системе, где все задачи и документы движутся по установленным регламентам.
⛔ До. Руководитель распечатывал список задач на испытательный срок и передавал бумаги новичку под подпись.
✅ После. HR запускает задачу на руководителя, система напоминает о необходимости составить план адаптации на 3 месяца. После согласования документ автоматически направляется сотруднику на ознакомление.

Когда стажер выполняет все задачи, Saby уведомляет HR и руководителя о завершении адаптации. Вся история действий сохраняется, что повышает прозрачность и контроль
Как показала практика, цифровой формат коммуникации сильно влияет на эффективность сотрудников. По расчетам КХЛ, показатель эффективности финансового документооборота внутри компании вырос на 45%.
Процессы запускаются по регламентам, все видят дедлайны, никто не путается в рабочих задачах.

Алексей Анисимов, вице‑президент и главный арбитр КХЛ
Алексей Анисимов, вице‑президент и главный арбитр КХЛ
Я путешествую по миру и сижу в мобильном приложении. Например, перед интервью уже прочитал и подписал 350 договоров в электронном виде. Saby экономит не только мое время, но и время сотрудников.

Юлия Грибанова, заместитель финансового директора и руководитель образовательных проектов КХЛ
Юлия Грибанова, заместитель финансового директора и руководитель образовательных проектов КХЛ
В системе зашит показатель эффективности финансового документооборота. Это своевременное предоставление документов. От него зависят годовые премии. С Saby такая дисциплина выросла на 45%, как и годовое премирование сотрудников.
Заполните форму, и мы расскажем, как решения Saby помогут достичь бизнес‑целей


