Рассказываем, как гостиничному бизнесу наладить оформление прибытия и убытия.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Рассказываем, как работать в соответствии с законом.
Настройте интеграцию с «Авито» для продажи товаров в Saby.
Теперь можно изменить время, которое устанавливается автоматически.
Скачайте методичку от налоговой, записывайтесь на курс от Saby.
Запустили ЭДО с белорусским EDI-провайдером «Бидмартс» и настроили возможность обмениваться неформализованными документами с СТТ.
Для новичков, которые только начинают с нуля и хотят освоить все шаги участия в госзакупках.
Для работы с карточкой и списком кандидатов, заявками на вакансию, справочником пользовательских категорий.
Актуально, если кухня работает на ИП, а бар — на ООО. Не придется делить заказ на два чека или оформлять только на одно юрлицо.
Проверьте СКЗИ по кнопке в новости. Со старыми вы не сможете расшифровывать входящие документы от налоговой.
Суперсверка поможет увидеть все расхождения еще до отправки отчета и легко их исправить — без ручного пересчета.
Ответьте на вопросы о возможностях сервиса, чтобы мы сделали Saby лучше.
Табельный номер для совместительства и основного места работы могут совпадать, даже если перевод — первый кадровый документ.
Обновите программное обеспечение учетной системы и перепрошейте кассу.
Если вашего поставщика нет в Saby (СБИС), пригласите его загрузить Книгу продаж или запросите данные через акты сверки.
С 21 по 24 октября покажем возможности Saby Presto на главной выставке индустрии HoReCa.
Рассказываем, что делать вам.
Набираем группу на октябрь. За 2 встречи покажем весь порядок ведения учета. Стоимость 2 500 ₽.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.