CRM для активных продаж

Со встроенным ЭДО и самой большой базой компаний с контактными данными.

Поможем быстро протестировать
и выбрать нужные опции

Помогаем увеличить продажи

Руководителям
  • контролируйте менеджеров
  • следите за статистикой продаж
  • помогайте отстающим
  • отчитывайтесь о работе отдела
Менеджерам
  • планируйте контакты
  • фиксируйте результаты
  • выставляйте счета
  • следите за оплатой
Маркетологам
  • отслеживайте источники заявок
  • анализируйте эффективность рекламы
  • повышайте конверсию на сайте
  • узнавайте, что стимулирует клиентов оставлять заявки

Простые инструменты
для отдела продаж

Все коммуникации в одном окне

Объединяйте каналы связи, принимайте и отправляйте сообщения в чатах, собирайте заявки в одном месте.

E-mail

Cайт

WhatsApp

Telegram

Вконтакте

Viber

Avito

Готовая база для поиска
новых клиентов

В Saby есть данные обо всех компаниях в России:

  • Телефоны, адреса и контактные лица
  • Участие в торгах и госконтракты
  • Свежие выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и БФО
  • Финансовое состояние, стоимость бизнеса
  • Владельцы, аффилированные организации
  • Количество лет на рынке
  • Численность сотрудников

4,5 млн

данных о компаниях

4 млн

данных об ИП

3 млн

контактных данных

Карточки клиентов

Список лидов

Указано состояние каждой сделки, этап, на котором она находится, и следующий шаг менеджера.

Контакты

Saby хранит информацию о клиентах: название организации, реквизиты, телефоны, адреса и события.

История общения

Здесь собрана хронология всех взаимодействий с клиентом: звонки, выезды, отгрузки и оплаты.

Автообзвон

Робот обзвонит тысячи номеров за минуты — быстрее, чем любой колл-центр. Умные алгоритмы возьмут на себя холодные продажи.

Встроенная телефония

Достаточно компьютера, гарнитуры и интернета. Подключите корпоративный номер и пользуйтесь всеми возможностями CRM:

  • распределение по звонковым группам;
  • запись диалогов;
  • лидогенерация по пропущенным;
  • статистика обработки звонков.

Видеозвонки и коммуникации

Проводите презентации без выезда к клиенту. Отправьте ссылку на звонок, и собеседник присоединится без регистрации. Демонстрируйте экран, рисуйте графики на виртуальной доске и присоединяйте к звонку коллег.

теперь каждый менеджер
выполняет план

Автоматизируйте весь процесс продаж

Интеграция с почтой
и смс-рассылкой

CRM дружит с электронной почтой. Подключите любые e-mail-ящики или сервисы рассылок, выберите, кому по каким каналам писать, а Saby мгновенно разошлет информацию.

Автоформирование
КП и счетов

Один раз настройте шаблоны и работайте быстрее. Сотрудник не тратит время на оформление и не отправляет клиенту лишнее.

Онлайн-связь
с банком

Как только клиент оплатит счет, CRM уведомит менеджера, а сделка перейдет в стадию отгрузки.

Роботы и триггеры

Сокращайте цикл сделки в несколько раз и доводите до покупки с помощью автоматических цепочек рассылки и рекламы. Роботы среагируют на действие клиента и переведут сделку в новый статус.

теперь вы точно успеваете все

Эффективное управление командой

Контроль активности и занятость сотрудников

Фиксация нарушений

Система отслеживает активность за компьютером и сайты, на которые заходит сотрудник.

Куда уходит время

В календаре рабочее время связано с задачами. Видно, сколько съедает текучка.

Эффективность менеджеров

Прямо в CRM создайте планы продаж для отдела. Выберите или задайте свои KPI для расчета премий.

Чек-листы для менеджеров

Задайте сценарий закрытия или смены статуса сделки. Менеджер не закроет сделку, пока не пройдет по всем пунктам. Каждый лид будет обработан правильно.

Готовые скрипты

Продавайте больше за счет идеального диалога с клиентом. Шаблоны скриптов уже есть в системе, меняйте под себя, добавляйте новые. Смотрите, как менеджеры работают по скрипту, и контролируйте продажи.

KPI и мотивация

Визуализация и расчет KPI

Автозанесение, ознакомление и подписание в облаке. Расчет по любому документу: реализация, счета, оплата, наряды, чеки, путевые листы.

Бейджи и достижения

Больше 100 бейджей в базе — используйте шаблоны или загрузите свои. Система присылает бейджи сама, например, за опоздания или выполнение плана.

Рейтинги и соревнования

Лучшие из лучших соревнуются в личных рейтингах. После завершения гонки показатели учитываются для подсчета денежных бонусов.

Воронка продаж и наглядные отчеты

Отчитаться о работе отдела легко. CRM моментально выдает статистику по лидам, продажам, сумме сделок. Вы быстро сориентируетесь и приведете план к 100% показателям.

вы точно
контролируете
все

Контроль маркетинговых активностей

Статистика сайта

Подключите метрику, чтобы отслеживать поведение и заинтересованность посетителей на сайте. Увеличивайте конверсию на основе полученных данных.

Интеграция с Яндекс Директом и Google Рекламой

Узнайте, какая реклама приводит клиентов, а какая впустую тратит бюджет. Собирайте данные по всем рекламным объявлениям в одном окне.

Сквозная аналитика

Отслеживайте показатели по всем источникам от заявки до продажи. Пользуйтесь инструментами для их анализа и улучшайте свои бизнес-процессы.

теперь вы
знаете о заявках
все

Для полной автоматизации продаж рекомендуем подключить

Все о компаниях и владельцах

Актуальные сведения обо всех
компаниях в России

Торги и закупки

Свежие данные и аналитика тендеров, оценка шансов на победу

Складской учет

Склад, закупки, продажи, учет денег, расчет потребностей, оптимизация запасов

Обсудить подключение


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

До СБИС мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в СБИС Телефонии. В СБИС мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в СБИС при входящем звонке определяется карточка клиента, в которой видно историю заявок. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении СБИС Курьер получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя СБИС, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в СБИС. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что СБИС при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента. Мы приветствуем клиента по имени, видим всю историю общения и быстро понимаем, чего он хочет. Также в СБИС можно настроить разные маршруты. Например, в летнее время все звонки переадресовываются в центральный офис.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в СБИС. Телефонию решили тоже подключить в СБИС, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь звонки фиксируются по каждой карточке: менеджер, время и результат разговора. Удобно, что сотрудник видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. СБИС сохраняет все записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку. Так я ежедневно провожу аудит работы менеджеров и решаю спорные ситуации.
Читать полностью
Зубков Василий
Менеджер по маркетингу
До СБИС мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в СБИС Телефонии. В СБИС мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в СБИС при входящем звонке определяется карточка клиента, в которой видно историю заявок. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении СБИС Курьер получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя СБИС, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в СБИС. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что СБИС при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента. Мы приветствуем клиента по имени, видим всю историю общения и быстро понимаем, чего он хочет. Также в СБИС можно настроить разные маршруты. Например, в летнее время все звонки переадресовываются в центральный офис.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в СБИС. Телефонию решили тоже подключить в СБИС, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь звонки фиксируются по каждой карточке: менеджер, время и результат разговора. Удобно, что сотрудник видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. СБИС сохраняет все записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку. Так я ежедневно провожу аудит работы менеджеров и решаю спорные ситуации.
Читать полностью
Зубков Василий
Менеджер по маркетингу
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее