Отзывы наших
клиентов

Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя Saby, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в Saby. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что Saby при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента. Мы приветствуем клиента по имени, видим всю историю общения и быстро понимаем, чего он хочет. Также в Saby можно настроить разные маршруты. Например, в летнее время все звонки переадресовываются в центральный офис.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в Saby. Телефонию решили тоже подключить в Saby, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь звонки фиксируются по каждой карточке: менеджер, время и результат разговора. Удобно, что сотрудник видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. Saby сохраняет все записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку. Так я ежедневно провожу аудит работы менеджеров и решаю спорные ситуации.
Читать полностью
Зубков Василий
Менеджер по маркетингу
До Saby мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в Saby Телефонии. В Saby мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в Saby при входящем звонке определяется карточка клиента, в которой видно историю заявок. По звонку делается обращение, а мастера в мобильном приложении Saby Курьер получают уведомления о новом наряде. Там же отмечают время прибытия на заявку и время окончания работ, сохраняют фото объекта.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее