Отзывы наших
клиентов

После внедрения CRM в Saby мы увеличили онлайн-продажи с нашего сайта. Используем сразу две воронки продаж.
Читать полностью
Сергей Меринов
Директор
Раньше в каждом нашем офисе была своя телефония и отдельная CRM система. Используя Saby, мы объединили все офисы одной телефонией и CRM. Любого потенциального ученика мы заносим в Saby. Дальше программа фиксирует звонки, результаты переговоров, посещений и хранит его историю. Здорово, что Saby при входящем звонке узнает ученика и показывает карточку клиента.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Удобно ставить задачи подчиненным и отслеживать эффективность работы. Плюс можем звонить с видео..
Отзыв пользователя Василия Жижко на otzyvmarketing.ru
Помогает вести клиентскую базу, аналитику. Упрощает документооборот. При звонке клиенту видишь его карточку и всю информацию по работе с ним.
Отзыв пользователя Юлии Климовой на otzyvmarketing.ru
Наш отдел продаж уже давно работает в CRM-системе в Saby. Телефонию решили тоже подключить в Saby, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Теперь звонки фиксируются по каждой карточке: менеджер, время и результат разговора. Удобно, что сотрудник видит, кто звонит, за кем закреплен контакт и историю предыдущих обращений. Saby сохраняет все записи звонков, показывает, кто и почему не взял трубку.
Читать полностью
Зубков Василий
Менеджер по маркетингу
До Saby мы работали с подрядной организацией, она принимала и фиксировала заявки жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в Телефонии. В Saby мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не очень понял проблему и не знает, как ее решить, я могу переслушать звонок для более детального анализа. Более того, в Saby при входящем звонке определяется карточка клиента.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Внедрили Saby CRM при открытии нового офиса. Для каждого клиента — отдельная карточка: видно историю общения. А еще звонки и заявки автоматически распределяется между менеджерами.
Отзыв пользователя AKovgan на otzovik.com