Отзывы наших
клиентов

Благодаря CRM в Saby наша компания увеличила продажи с сайта. Используем сразу две воронки продаж и контролируем каждое направление бизнеса.
Читать полностью
Сергей Меринов
Директор
Наш отдел продаж давно работает в CRM-системе в Saby. Услуги Телефонии тоже выбрали в Saby, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Решение в Saby позволяет фиксировать звонки по каждой карточке: с кем говорили, когда и итог диалога. Удобно, что специалист видит, кто звонит, за кем закреплен контакт в компании и историю обращений. Saby хранит все записи звонков и их расшифровку.
Читать полностью
Зубков Василий
Менеджер по маркетингу
Внедрили Saby CRM при открытии нового офиса. Для каждого клиента — отдельная карточка: видно историю общения. А еще звонки и заявки автоматически распределяется между менеджерами.
Отзыв пользователя AKovgan на otzovik.com
Помогает вести клиентскую базу, аналитику. Упрощает документооборот. При звонке клиенту видишь его карточку и всю информацию по работе с ним.
Отзыв пользователя Юлии Климовой на otzyvmarketing.ru
Раньше в каждом офисе была разная телефония и отдельная CRM-система. Используя Saby, мы грамотно объединили все офисы компании одной телефонией и CRM. Каждого потенциального ученика мы заносим в Saby. Далее программа фиксирует звонки, результаты переговоров и хранит историю. Здорово, что Saby при входящем звонке узнает ученика и показывает информацию о нем.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
До Saby мы сотрудничали с подрядчиком, который принимал и регистрировал запросы от жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в Телефонии. В CRM-системе Saby мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не знает, как решить проблему, я просто переслушиваю звонок в CRM для детального анализа. Более того, в Saby при звонке открывается карточка клиента.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Удобно ставить задачи подчиненным и отслеживать эффективность работы. Плюс можем звонить с видео..
Отзыв пользователя Василия Жижко на otzyvmarketing.ru