1. Saby
  2. Отзывы Saby
4.9 (99 отзывов )

Истории успеха клиентов

По всем продуктам
Благодаря CRM в Saby наша компания увеличила продажи с сайта. Используем сразу две воронки продаж и контролируем каждое направление.
Читать полностью
Сергей Меринов
Директор
До Saby мы сотрудничали с подрядчиком, который принимал и регистрировал запросы от жильцов. А сейчас принимаем звонки сами в Телефонии. В CRM-системе Saby мы видим аналитику звонков, все заявки под рукой. Когда диспетчер не знает, как решить проблему, я просто переслушиваю звонок в CRM для детального анализа. Более того, в Saby при звонке открывается карточка клиента.
Читать полностью
Александр Захаров
Руководитель
Внедрили Saby CRM при открытии нового офиса. Для каждого клиента — отдельная карточка: видно историю общения. А еще звонки и заявки автоматически распределяется между менеджерами.
Отзыв пользователя AKovgan на otzovik.com
Когда понадобилось внедрить CRM для учета обращений в нашу организацию, систематизации обращений и дальнейшей работы с ними, изучили разные предложения и остановились на CRM Saby.
Отзыв организации ЦКСРСПФ на otzovik.com
Saby CRM — это гибкая система, где мы можем самостоятельно, без навыков программирования, создать любой бизнес-процесс и автоматизировать его.
Читать полностью
Инесса Воробьева
Руководитель
Раньше в каждом офисе была разная телефония и отдельная CRM-система. Используя Saby, мы грамотно объединили все офисы компании одной телефонией и CRM. Каждого потенциального ученика мы заносим в Saby. Далее программа фиксирует звонки, результаты переговоров и хранит историю. Здорово, что Saby при входящем звонке узнает ученика и показывает информацию о нем.
Читать полностью
Анастасия Коловангина
Менеджер
Уже много лет пользуюсь услугами компании Тензор. Очень удобный интерфейс, техническая поддержка всегда на связи. все вопросы решаются дистанционно, что значительно экономит моё время руководителя.
Отзыв пользователя Ольги Потешонковой на otzyvmarketing.ru
CRM от Saby отлично помогла нам организовать работу! Вся нужная информация под рукой и доступна каждому сотруднику.
Отзыв пользователя Алисы Маскиной на otzyvmarketing.ru
Saby CRM заменяет несколько менеджеров по продажам и вспомогательный персонал. У нас сотни клиентов, но с ними легко справиться.
Читать полностью
Роман Кулаков
Коммерческий директор
С помощью Saby CRM мы повысили скорость ответа на клиентские обращения и количество обрабатываемых запросов. У нас появились допродажи.
Сергей Сидоренко
бизнес‑ассистент
Система действительно помогла нам стать эффективнее. Понравилось, что теперь мы можем легко распределять звонки между сотрудниками и следить за их загрузкой.
Отзыв пользователя Liski5a на otzovik.com
Наш отдел продаж давно работает в CRM-системе в Saby. Услуги Телефонии тоже выбрали в Saby, чтобы не устраивать «зоопарк программ». Решение в Saby позволяет фиксировать звонки по каждой карточке: с кем говорили, когда и итог диалога. Удобно, что специалист видит, кто звонит, за кем закреплен контакт в компании и историю обращений. Saby хранит все записи звонков и их расшифровку.
Читать полностью
Зубков Василий
Менеджер по маркетингу
Удобно ставить задачи подчиненным и отслеживать эффективность работы. Плюс можем звонить с видео..
Отзыв пользователя Василия Жижко на otzyvmarketing.ru
Помогает вести клиентскую базу, аналитику. Упрощает документооборот. При звонке клиенту видишь его карточку и всю информацию по работе с ним.
Отзыв пользователя Юлии Климовой на otzyvmarketing.ru