Заказы и поставки (EDI)
заказы и поставки

Заказы
и поставки (EDI)

Обмен заказами, прайсами, документами и
данными о товарах между торговыми
сетями и поставщиками.
Оставить заявку

Логистика
без бумаг и ошибок

Постоянные закупки/отгрузки даже по ограниченному перечню номенклатуры сопровождаются оформлением множества документов. Если позиций тысячи, а поставщиков сотни, работа с бумагой отнимает много ресурсов. Высокая вероятность ошибок усугубляет проблемы.

С помощью EDI-технологий СБИС вы сможете полностью избавиться от бумаги, ликвидировать ручной ввод и ошибки, оптимизировать закупки и тотально контролировать все связанные с ними процессы, не затрачивая на это много времени.

Ниже риск получения штрафа за недопоставку
Быстрее оплата от покупателя или по факторингу
Не нужно бумаг: накладные и фактуры - электронные
Ниже риск получения штрафов от ФНС из-за ошибок или отсутствия документов
Без очередей и «авралов» на приемке товаров

Все сети и магазины

Полная поддержка в СБИС таких международных стандартов EDI (электронного обмена документами), как AS1, AS2, ANSI X12, EDIFACT, TRADACOMS, позволяет перевести в электронный вид взаимодействие с большинством крупных торговых сетей и магазинов. Часто разные сети используют разные типы документов. Это не проблема для СБИС: он возьмет документы, которые есть у вас и сделает то, что нужно им.

Решения для интеграции

Для популярных систем у нас есть готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе. СБИС возьмет на себя конвертацию документов в форматы каждой сети.

каталог товаров в EDI

Единый каталог товаров

СБИС собирает и постоянно актуализирует данные о товарах от сотен поставщиков: характеристики, сертификаты, фото, видео. Поставщикам удобно продвигать товары, а покупателям – узнавать о них.

из прайс-листа в накладную без ошибок

Не будет ошибок ручного ввода

Данные о товарах переносятся из одного документа в другой без участия персонала. Из прайс-листа в заказ, из заказа в накладную и счет-фактуру.

сравнение цен поставщиков в EDI

Сравнение цен поставщиков

СБИС агрегирует прайсы множества компаний, позволяя вам не только выбрать оптимальное предложение, но и быстро оценить эффективность работы вашего отдела закупок.

электронный контроль поставок и заказов

Контроль сроков заказов и поставок

Все этапы создания и исполнения заказов фиксируются: когда заказ был создан, когда поставщик его подтвердил и когда доставил. Электронная подпись четко определит ответственного на каждом этапе. Ситуация становится прозрачной, а значит конфликтов будет меньше.

факторинг с банком, электронные документы EDI

Деньги по факторингу в кратчайшие сроки

Электронные документы и цифровая подпись предельно ускоряют финансирование оборотного капитала в счет уступки денежного требования. Все операции производятся удаленно: не нужно распечатывать документы или тратить время в офисе банка.

электронные цены, согласование и изменение

Электронное согласование цен и их изменений

Вы изменили общий прайс? СБИС сообщит всем заинтересованным. Корректируете индивидуальные цены? СБИС отправит новую редакцию клиенту на подпись и сообщит вам о его решении. По новым ценам есть вопросы? Обсудите и решите их прямо в СБИС.

Как это работает в СБИС

Прайс-лист

Поставщик публикует в СБИС прайсы и мастер-данные товаров (характеристики, фото, сертификаты и т.д.), а покупатели, подписанные на него, получают уведомления со списком изменений. Причем СБИС позаботится о том, чтобы новые цены покупатель получил в том формате, который поддерживает его учетная система.

Подписание договора

Покупатель и поставщик подписывают электронной подписью договор, фиксируя установленные цены и условия. А чтобы не было задержек, СБИС поможет согласовать договор с коллегами. Он разошлет его по согласователям, проконтролирует каждого и сообщит автору о готовности, наглядно показав правки, если они были.

Заказ товара

По наглядному каталогу в СБИС или из своей учетной системы покупатель оформляет заказ и отправляет его поставщику. СБИС проверяет соответствие условий и цен договору и передает заказ в информационную систему поставщика. Он будет загружен автоматически: ошибки и задержки исключены.

Подтверждение заказа

Поставщик подтверждает заказ, корректируя, если надо, объем и срок возможной поставки товаров. СБИС проконтролирует, чтобы поставщик не «приписал» к заказу что-то, и зафиксирует все случаи недопоставки или нарушения сроков. А в итоге подготовит наглядный отчет о качестве работы каждого поставщика.

Отгрузка товара

В соответствии с подтвержденным заказом поставщик производит отгрузку и информирует об этом покупателя. К грузу печатается только транспортная накладная, а ТОРГ-12 и счет-фактура отправляются электронно. Они поступают к покупателю еще до прихода груза, существенно ускоряя приемку товара.

Приемка товара

СБИС автоматически загрузит накладную в учетную систему покупателя и свяжет ее с заказом. Приемщику нужно лишь проверить товар и провести накладную. Если есть расхождения, СБИС отправит поставщику акт, и уже на следующий день вы получите полный комплект исправленных документов.

Сверка расчетов

Периодически поставщик и покупатель обмениваются в СБИС актами сверки, чтобы исключить все нестыковки. Проведя построчное сравнение транзакций, СБИС выделит все расхождения, чем сэкономит ваше время. А обменявшись сообщениями по документам в СБИС, вы сразу поймете, кому и что надо править.

СБИС Заказы и поставки выбрали

Крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день Ашан Ритейл Россия – это:
102 гипермаркета,
187 супермаркетов,
12 магазинов формата «у дома»,
более 41 000 сотрудников.
Сеть работает с двумя видами поставщиков – товарными и нетоварными. Ашан ушел от практики работы с DESADV, он идет сразу по упрощенной схеме: заказ (ORDERS), ответ на заказ (ORDRSP) и юридически значимый УПД.
На данный момент СБИС настроил возможность обмена счетами в формате xml для нетоварных поставщиков. Если в документе есть расхождения с фактическим приходом, Ашан отклоняет УПД реализации и запрашивает у поставщика универсальные корректировочные документы (УКД). Если нет расхождений, сеть утверждает документы реализации.
Внедрение автоматического обмена документами привело к упрощению и увеличению скорости работы с поставщиками.
Используя официальный сайт saby.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее