Saby поддержал многотысячный EDI‑трафик для «Леонардо»

Saby поддержал многотысячный EDI‑трафик для «Леонардо»

«Леонардо» — крупнейшая сеть хобби‑гипермаркетов в России.

  • Около 150 магазинов в 70 регионах.
  • Более 250 поставщиков.
  • Сеть масштабируется в Беларуси и Казахстане.

Задачи

  • Интеграция с собственной учетной системой сети.
  • Подключение всех поставщиков к EDI.
  • Автоматизация внутреннего ЭДО.

Что говорят сотрудники «Леонардо»

Необходимость в EDI у «Леонардо» возникла, когда в сети было еще только 50 магазинов.

Мы сотрудничаем с сотнями поставщиков — зачастую это небольшие организации, которым сложно менять традиционный подход к работе. Поэтому важно, чтобы провайдер имел понятный интерфейс, быстрый вход в систему и адекватное ценообразование — с такими преимуществами нам проще убедить партнера подключиться к ЭДО.

Для сети важна и возможность гибкой интеграции, так как «Леонардо» работает на учетной системе собственной разработки. К ней мы легко подключили Saby с помощью API.

Мы довольны результатами работы после перехода в Saby, и сейчас наша первоочередная задача — перевести максимум поставщиков на EDI.

Saby обеспечивает непрерывность и наших внутренних процессов. Работа продолжается без перебоев, даже когда сотрудники уходят в отпуск. С помощью одной кнопки легко переназначить все задачи на коллегу, который сможет подписывать документы за отсутствующего.

Мы очень ценим ответственный подход Saby к комплексной организации всех сторон бизнеса и быструю реализацию наших запросов.

Татьяна, руководитель маркетингового направления сети «Леонардо»

Раньше на обработку заказов уходило много времени. Saby помог автоматизировать весь процесс, и тот в разы упростился:

  • Мы создаем проект заказа, поставщик согласует его.
  • Наш сотрудник формирует заказ, который уже считается подтвержденным.
  • После получения закрывающих документов сверяем количество товара, цены, расхождения и т.д. Saby сам перенаправляет закрывающие документы между точками сети.
  • Работники магазина вовремя начинают внутритарную приемку — в момент, когда поставка приезжает к ним.

Каждый магазин работает с большим количеством поставщиков, поэтому поступает закрывающий документ на оплату телефонии, интернета, клининга. У нас единый центр, поэтому когда приходит документ определенного контрагента, Saby сразу понимает, кому этот документ принадлежит: например, для техотдела или в магазин.

Дмитрий, проектный менеджер отдела внедрения и автоматизации сети «Леонардо»

Результат

У «Леонардо» огромный трафик документооборота, тем не менее сеть работает только с одним провайдером — экосистемой Saby.

  • Обмен заказами ускорен в 2 раза благодаря внедрению EDI и подключению к технологии большинства поставщиков.
  • Ручная работа с заказами сведена к нулю — многие этапы Saby полностью взял на себя.
  • Глобальная оптимизация делопроизводства — с помощью внутреннего ЭДО удалось добиться прозрачности движений всех документов внутри сети.

Обсудить подключение


как к вам обращаться

+7 номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы