«Колорлон» — федеральная сеть DIY‑гипермаркетов, специализирующаяся на продаже товаров для дома, дачи, сада и ремонта.
У «Колорлона» тысяча поставщиков и около 5 000 заказов каждый месяц. Изначально проблема была в том, что мы никак не могли подключить подрядчиков к EDI. Два года у нас работали два провайдера, и результат не был впечатляющим. Решили внедрить Saby — и это превзошло наши ожидания: за 4 месяца подключили около 200 поставщиков.
Мы работаем в 1С. Большой плюс Saby в том, что он предлагает несколько схем интеграции. Мы выбрали СБИС Коннект. Все просто: менеджер нажимает на кнопку, и заказ отправляется в папку обмена. Далее СБИС Коннект доставляет его поставщику. Также с помощью этой утилиты загружается ответ на заказ, а затем и УПД. Менеджеры и товароведы видят в 1С уже готовый результат.
Одновременно мы интегрировали Saby в 1С с помощью внешней обработки для бухгалтерии. Теперь мы можем получать и EDI‑документы, и документы по ЭДО. Не у каждого провайдера есть такое преимущество.
Благодаря Saby мы ускорили процессы обработки заказов и приемки товара в магазине. Если есть какие‑то расхождения в документах, то товаровед просто отклоняет УПД и ждет исправленную версию, которую может получить буквально через несколько минут.
Большое достоинство сервиса в том, что нам не нужно заботиться о соответствии кодов номенклатуры и их хранении. Saby сам сопоставляет номенклатуры, и уже в ответе на заказ и УПД мы получаем номенклатуру с нашими кодами.
Также мы работаем с маркированными товарами: одеждой и обувью. И нам очень повезло, что в момент, когда нужно было перейти к обязательной маркировке, мы как раз начали работать в Saby. Специалисты помогли быстро перевести поставщиков на ЭДО. До этого товары по месяцу пылились в магазинах — поставщики не могли оформить документы. Сейчас работа с маркировкой налажена.