Электронные транспортные накладные

Автоматизируйте обмен документами
без риска ошибок и потери накладных

Выгоды для каждого участника процесса

Грузоотправителям и получателям

Гибкая интеграция

Встраивайте в любую учетную систему или работайте в Saby

Экономия до 70%

Сокращайте расходы на бумагу и доставку документов

Быстрый поиск накладных

Автоматический учет в облаке или на вашем сервере, сортировка по фильтрам и все данные по ЭП

Сохранность документов

Водитель точно не потеряет и не испортит оригиналы накладных

Прозрачность на всех этапах

Изменения в документе видят все участники, а фотофиксация поможет отследить состояние груза

Взаимодействие Saby с другими системами
Взаимодействие Saby с другими системами

Перевозчикам

Ускорение взаиморасчетов

Получайте оплату сразу после
завершения перевозки

Отслеживайте состояние груза

Фото повреждений
и комментарии ответственных

Удаленный контроль доставки

Актуальные статусы накладных
и водителей по GPS

Приложение для водителей

Все доставки на день

Маршруты, время приезда
и адреса

Работа офлайн

Подписывайте накладные
даже без интернета

Путевые листы в смартфоне

Ведите учет расходов на топливо по ГСМ и показаниям одометра

Связь с офисом

Чат, аудио- и видеозвонки
для комментариев и уточнений

Мотивация водителя

Загружайте расчетные листы и следите за выплатами в личном кабинете

Взаимодействие Saby с другими системами

Реальные кейсы клиентов Saby

Одно решение для любых логистических задач

Для контроля доставки и своевременного расчета

Подписывайте ЭТрН
с помощью смартфона
Автообновление статуса подписания ЭТрН
Контролируйте груз по GPS и времени

Для безопасного учета

Архив в облаке или
на вашем сервере

Храните накладные вместе с данными по ЭП в дата-центре Saby или на собственном сервере компании.

Доступ к документам
24/7 и удобный поиск

Динамические фильтры для поиска накладных в любое время: по отправителям, массе груза, перевозчикам и т.д.

Делегирование ЭП для
подписания документов

Оформите передачу полномочий на подписание или использование своей ЭП другому сотруднику.

Создание ЭП для водителей
и кладовщиков

Собственный УЦ для выдачи КЭП. 100 филиалов на всей территории РФ. Технология создания простых и неквалифицированных подписей прямо внутри Saby.

Для разных
сценариев перевозки

  • Замена водителя
  • Возврат
  • Делегирование подписи
  • Переадресовка
  • Повреждение
  • Предварительные согласования
  • Частичная приемка

Для обмена
любыми документами

Договоры
Заявки
Заказы
Путевые листы
Доверенности
Акты
Счета-фактуры
УПД

Рассчитайте вашу выгоду
при переходе на ЭТрН

данные компании
Учетная система
Стоимость внедрения может изменяться в зависимости от количества процессов и стоимости интеграции
  • Личный кабинет Saby
  • Типовая 1С
  • Нетиповая 1С
  • SAP
  • Другое
Кол-во отправок в месяц

5000
З/п логиста

35000
З/п бухгалтера

35000
Отправки по почте в месяц

10
Площадь архива 2)

3

* Введите ваши данные

сравнение
Текущие затраты на бумажный документооборот:
1 022 400₽ за 2 года
Затраты на ЭТрН в Saby:
460 000₽ за 2 года
С ЭТрН вы экономите:
562 400за 2 года

Тарифы

1 000

документов

 ₽

₽/документ
5 000

документов

 ₽

₽/документ
10 000

документов

 ₽

₽/документ
50 000

документов

 ₽

₽/документ

Что включено в тарифы

Модуль интеграции с 1С

Доработки за отдельную плату

Приложение водителя

Для iOS и Android

5 пользователей

Гибкая настройка прав. Для большего количества
пользователей есть тарифы

Связь между участниками

Переписка и обмен файлами

1 бесплатная КЭП

На вашем носителе. Для большего количества
ЭП есть тарифы

Доступ к API

Консультации по API платные

База знаний

Подробные инструкции

Электронный архив

В нашем облаке или на вашем сервере. Лимит — 2 Гб, далее по тарифу

Поддержка 24/7

Для особых условий есть SLA

Рабочее место логиста

Следите за маршрутами и контролируйте время приезда водителей

Есть вопросы?


как к вам обращаться

+7 номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

Мы начали с внедрения электронных транспортных накладных Saby. Настроили интеграцию с 1С, запустили документооборот.
Максим Лудин
Директор по логистике
До 2022 транспортные накладные мы отправляли в бумажном виде, весь процесс затягивался на месяцы. Случалось, что документы терялись, было неизвестно, на каком столе они зависли. А накладных много: только за полгода я оформила больше тысячи. Saby упростил и ускорил работу по документообороту в разы. ЭТрН отправляется покупателю и перевозчику, каждый видит статус заказа. Водитель использует мобильное приложение Saby Courier, там же оперативно связывается с нашими специалистами. Это удобно и практично: все проблемы решаются сразу в процессе перевозки. Документы хранятся в электронном архиве. При необходимости любую накладную можно быстро найти и проверить.
Читать полностью
Азамат Ахметшин
Директор
Saby ЭТрН мы подключили по нескольким причинам. Первая: мы давно работаем с провайдером по ЭДО и Отчетности. Вторая: наш основной контрагент также отправляет транспортные накладные здесь. Все наши общие документы хранятся в электронном архиве. Каждую накладную мы прикрепляем к УПД, и ничего не теряется. Сейчас наличие ТрН — обязательное условие.
Читать полностью
Людмила Подъячева
Главный бухгалтер
«Бринэкс» идет в ногу с технологическими изменениями. В связи с этим в группе компаний ведется активная работа по внедрению ЭТрН (электронных транспортных накладных). Преимущества использования ЭТрН — в сокращении времени подписания и получения накладных, ускорении взаиморасчетов за услуги по перевозке груза, оперативном контроле.
Читать полностью
Дмитрий Сидякин
Генеральный директор
В Saby удачно реализованы ЭТрН и закрывающие документы. Наши клиенты в один клик становятся участниками ЭДО в Saby.
Антон Грицкевич
Product manager