Международный документооборот

Обмен электронными документами с иностранными партнерами

Любые страны

Сотни зарубежных компаний уже работают в Saby. Возьмем на себя запуск ЭДО с любым государством.

Флаги разных стран

Любые документы

Спецификации
Транспортные накладные
Доверенности
Договоры
Заказы
Инвойсы
Счета
Акты

Как начать обмен с иностранным партнером

  • 1Компания в России получает квалифицированную электронную подпись, иностранная — неквалифицированную.
  • 2Участники заключают трехстороннее соглашение, обеспечивающее юридическую значимость документов.
  • 3Готово! Моментальный обмен документами подключен.
Акт сдачи-приемки

Специально для иностранных пользователей

Личный кабинет на английском
Англоязычная техподдержка
Англоязычные вебинары и обучающие материалы

Обсуждайте и редактируйте онлайн

В чате по документу разберите спорные вопросы, там же организуйте видеоконференцию.

Редактируйте файл во встроенном онлайн-редакторе или в Google Docs. Saby сохранит диалоги и все версии изменений документа.

Предпроект и запуск под ключ за неделю

Изучим юридические тонкости в стране нерезидента, интегрируем Saby с учетными системами компаний, проведем тестовый обмен.

Отправка реальных документов уже через 7 дней.

Помочь с выбором?

Оставьте контакты, и мы вам
перезвоним

В Saby уже работают

От Saby только хорошие впечатления. Так, мы уже привыкли сдавать отчетность с помощью системы, а теперь ускорили и обмен документами с Казахстаном. Наши зарубежные покупатели были сразу за, ведь им было важно ускорить получение первички. Быстро разрешились и все нюансы с разницей в законодательствах.
Читать полностью
Татьяна Чурилова
Бухгалтер
Мы уже привыкли вести бухгалтерию в Saby, а год назад решили подключить и международный ЭДО. Так как мы реализуем свою продукцию не только на территории России, но и за ее пределами, нам было важно получать документы из-за рубежа сразу, а не ждать все месяцами на бумаге. Особенно понравилось, что роуминг с другими операторами настраивается быстро, без недельных ожиданий.
Читать полностью
Татьяна Головченко
Менеджер
За январь 2020 года мы выставили покупателям уже 8 000 УПД. Документы из 1C выгружаются через Saby и обрабатываются в личном кабинете — это удобно и минимизирует количество программ-посредников. В Saby мы выставляем документы в течение дня несколько раз — это позволяет клиентам видеть документы раньше, чем товар поступит на их склад. А значит, они могут планировать приемку.
Читать полностью
Михаил Кадников
Генеральный директор Металлоторг
Я работаю один и раньше обменивался документами в бумажном виде по почте. И если какую-то ошибку допускал — уходили дни, чтобы все исправить, я отвлекался от основной работы на волокиту. Заказчики из России предложили перейти на Saby, и я понял, насколько ЭДО ускоряет процесс. Сейчас быстро отсылаю списки работ и акты выполненных работ. Здесь все делается в пару кликов.
Читать полностью
Александр Савицкий
Индивидуальный предприниматель
Работать в Saby нас пригласил российский заказчик. Ему было легче так работать с документами, и я согласился. По итогу это оказалось удобным и для меня: работать с электронной подписью проще, сам процесс поставок товаров ускорился. Мне помогли зарегистрироваться в личном кабинете, после чего я уже мог сам отправлять счета-фактуры и другие сопроводительные документы.
Читать полностью
Максат Турсунбеков
Директор Кумар Кей Джи
В пандемию обмен бумажными документами значительно затруднился. В целях оптимизации процессов мы приняли решение перейти на ЭДО с партнером из Швейцарии. Сотрудники Тензора создали для зарубежного партнера аккаунт в Saby и выдали НЭП. Чтобы документы признавались юридически значимыми, мы подписали трехстороннее соглашение. Теперь мы обмениваемся договорами.
Читать полностью
Валерия Садковская
Аналитик отдела финансирования
Я сторонник современного подхода к бизнесу. Два наших клиента из России перешли на ЭДО в Saby, мы также подключили сервис. С ним мы работаем уже практически год, поэтому успели оценить преимущества. Не надо складировать тонны бумаги, отправлять ее по почте — все в одной программе. В несколько кликов мы закрываем вопрос с накладными, реализацией, актами сверки и другими документами.
Читать полностью
Олеся Крамер
Директор VETA
При выборе разработчика МЭДО мы остановились на Тензоре, так как в холдинге уже был положительный опыт работы с данной компанией. При экспорте продукции мы обменивались с иностранными контрагентами большим количеством бумажных документов, подписываемых обеими сторонами. Их необходимо предоставлять в банк и контролирующие органы в подлинниках.
Читать полностью
Александр Ларин
Коммерческий директор «Полярное Море +»