«Музторг» — ведущий российский ритейлер в сфере музыкальных инструментов и профессионального звукового оборудования.
«Музторг» — экосистема для настоящего музыканта. Это крупнейший музыкальный онлайн‑магазин в России, организация фестивалей и поддержка объектов культуры, десятки студий звукозаписи, школы, храмы и рестораны. Учитывая это и то, что в нашем штате заняты сотни сотрудников, все бизнес‑процессы должны быть идеально отлажены. Это воплотил Saby.
Наличие у провайдера ЭДО мобильного приложения было нашим принципиальным критерием. Менеджеры по продажам работают в торговом зале и у них нет возможности постоянно мониторить компьютер. В Saby сотрудники могут работать с документами, не отлучаясь от стендов с товарами и покупателей. Так, при поступлении новой задачи на телефон приходит push, и менеджер сразу может взять ее в работу.
Когда мы выбирали оператора, то исходили из того, какой список документов хотим оцифровать. Авансовые отчеты, разделы кассовой книги, приходные кассовые ордера — за квартал накапливается большая коробка на магазин. Все документы по перемещению товаров, учету основных средств, а также по списанию материалов, инвентаризации — все это мы перевели в электронный вид.
Мы заметили сильную экономию кассовых документов, которые раньше вели на бумаге. Раньше бумажный архив занимал 90 паллет — благодаря Saby мы планируем за 5 лет сократить архив в 20 раз.
Мы замечаем, как все больше и больше контрагентов переходят на Saby. Особенно ИП. Раньше первенство в ЭДО занимала другая система, потом Saby сравнялся с ней, а после и вовсе вырвался в лидеры. Сейчас наша цель — убедить подключить роуминг оставшееся меньшинство партнеров с прежним софтом.
Мы возлагаем большие надежды на Saby, ведь именно с ним мы смогли объединить работу с внешним, внутренним и кадровым ЭДО в одном окне.
Отдельное спасибо разработчикам КЭДО — теперь всеми кадровыми документами мы обмениваемся в Saby. Сейчас сотрудник может в любой момент посмотреть расчетные листки, ознакомиться с приказами, написать заявление или запросить справку в бухгалтерии.