Как ЭДО в Saby упростил работу крупнейшего музыкального холдинга «Музторг»

Как ЭДО в Saby упростил работу крупнейшего музыкального холдинга «Музторг»

«Музторг» — ведущий российский ритейлер в сфере музыкальных инструментов и профессионального звукового оборудования.

  • Свыше 100 тысяч товаров.
  • 600 сотрудников.
  • 49 магазинов по всей стране.

Задачи

  • Мобильное приложение для работы с ЭДО менеджерам торгового зала.
  • Цифровизация десятков типов документов: маршрутизация, регламент, печатные формы и т.д.
  • Уход от бумажного архива в пользу онлайн‑хранения.
  • Перевод всех заказчиков на Saby или подключение к роумингу.
  • Внедрение КЭДО.

Что говорят сотрудники «Музторга»

«Музторг» — экосистема для настоящего музыканта. Это крупнейший музыкальный онлайн‑магазин в России, организация фестивалей и поддержка объектов культуры, десятки студий звукозаписи, школы, храмы и рестораны. Учитывая это и то, что в нашем штате заняты сотни сотрудников, все бизнес‑процессы должны быть идеально отлажены. Это воплотил Saby.

Марина Новикова, директор по маркетингу сети «Музторг»

Наличие у провайдера ЭДО мобильного приложения было нашим принципиальным критерием. Менеджеры по продажам работают в торговом зале и у них нет возможности постоянно мониторить компьютер. В Saby сотрудники могут работать с документами, не отлучаясь от стендов с товарами и покупателей. Так, при поступлении новой задачи на телефон приходит push, и менеджер сразу может взять ее в работу.

Когда мы выбирали оператора, то исходили из того, какой список документов хотим оцифровать. Авансовые отчеты, разделы кассовой книги, приходные кассовые ордера — за квартал накапливается большая коробка на магазин. Все документы по перемещению товаров, учету основных средств, а также по списанию материалов, инвентаризации — все это мы перевели в электронный вид.

Мы заметили сильную экономию кассовых документов, которые раньше вели на бумаге. Раньше бумажный архив занимал 90 паллет — благодаря Saby мы планируем за 5 лет сократить архив в 20 раз.

Мы замечаем, как все больше и больше контрагентов переходят на Saby. Особенно ИП. Раньше первенство в ЭДО занимала другая система, потом Saby сравнялся с ней, а после и вовсе вырвался в лидеры. Сейчас наша цель — убедить подключить роуминг оставшееся меньшинство партнеров с прежним софтом.

Мы возлагаем большие надежды на Saby, ведь именно с ним мы смогли объединить работу с внешним, внутренним и кадровым ЭДО в одном окне.

Екатерина Луканова, заместитель финансового директора сети «Музторг»

Отдельное спасибо разработчикам КЭДО — теперь всеми кадровыми документами мы обмениваемся в Saby. Сейчас сотрудник может в любой момент посмотреть расчетные листки, ознакомиться с приказами, написать заявление или запросить справку в бухгалтерии.

Елена Анненкова, специалист по кадрам сети «Музторг»

Результат

  • Оцифрованы кассовые книги, приходные ордера, реализации, поставки и т.д.
  • Приемка товара в магазине — с телефона из уведомлений.
  • Большинство заказчиков перешли на ЭДО.
  • Справки, заявления, ЛНА больше не надо распечатывать и отправлять по почте — сотрудники работают с личными документами в кабинете Saby.

Обсудить подключение


как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы