Saby Docs — это приложение для электронного документооборота с контрагентами. Здесь все необходимое собрано прямо на главной странице: кнопки создания и загрузки документов, счетчик входящих и исходящих, списки контрагентов в Saby и в роуминге.
Разделы в меню — только необходимые для ЭДО: общий список документов, ваши задачи, электронные подписи и карточка вашей компании. Разделы, не связанные с ЭДО, например «Учет», скрыты. Но их всегда можно найти на online.saby.ru.
В Saby Docs могут работать все сотрудники или только те, кто взаимодействует с контрагентами. В этом приложении можно:
- получать и обрабатывать документы от контрагентов;
- создавать или загружать документы и отправлять их;
- контролировать работу с документами;
- приглашать партнеров в Saby;
- подключать роуминг;
- отправлять данные в госсистемы: в «Честный знак», ЕГАИС, Меркурий и другие.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.