Документы, которые вы отправляете или получаете от контрагентов, можно признать недействительными — аннулировать. Например, если изменились условия сделки, отправили или подписали документ по ошибке.
Инициатором может быть любой участник: он отправляет запрос на аннулирование. Вторая сторона утверждает или отклоняет запрос.
Документ будет аннулирован, после того как обе стороны признают его недействительным.
Аннулирование распространяется на все редакции документа.
- На главной странице, в разделах «Исходящие» или «Входящие» откройте документ.
- Нажмите и выберите «Аннулировать».
- Как еще можно аннулировать документ?
- Как аннулировать вложения в документе?
- Как аннулировать сразу несколько документов?
- Как аннулировать одну из редакций документа?
- В поле «Комментарий» укажите причину и нажмите «Аннулировать».
Контрагент утвердит или отклонит аннулирование — вы получите уведомление.
Если вы получили запрос на аннулирование, ответьте на него.
- Откройте документ на главной странице, в разделах «Входящие» или «Исходящие».
- Ознакомьтесь с документом и вложениями.
- Нажмите «Аннулирование»:
- согласны аннулировать документ — кликните «Документ аннулирован»;
- не согласны — укажите причину в поле Комментарий» и нажмите «Аннулирование отклонено».
Документ аннулирован.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.