1. Saby
  2. База знаний
  3. Электронный документооборот
  4. Входящие документы
  5. Настроить дополнительные поля

Настроить дополнительные поля во входящих документах

Настроить дополнительные поля во входящих документах

Добавьте во входящие документы дополнительные поля, чтобы контрагент указывал в них нужные вам сведения. Например, поле «номер машины курьера». Как только контрагент выберет вас получателем, поля появятся в карточке документа.

  1. В разделе «Настройки/Кастомизация» откройте «Электронные документы». Выберите тип документа, в котором хотите настроить дополнительные поля.
  2. Откройте раздел «Дополнительные поля». Выберите, где настроить поле — в документе или в карточке товара/услуги. Нажмите «+».
  3. Выберите тип поля:
  4. Введите название и настройте остальные параметры. Их набор зависит от типа поля и может изменяться.
    • Значение по умолчанию — значение, которое будет указано в поле, если оно останется незаполненным.
    • Переменная — заполнится после сохранения. С ее помощью Saby хранит сведения, которое пользователь ввел в поле.

      Не рекомендуем менять имя переменной после настройки операции, чтобы не потерять данные в уже созданных документах.

    • Обязательное или нет.
  5. Нажмите , чтобы сохранить и закройте окно настроек.

Дополнительные поля на входящем документе настроены.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.