Создать и настроить группу

Создать и настроить группу

Любой пользователь СБИС может создать группу, чтобы объединить единомышленников, коллег по проекту или соседей по офису.

Создать группу

  1. В разделе «Контакты/Группы» нажмите .
  2. Введите название группы. Рекомендуем использовать слова, которые характеризуют тему группы, например, «Путешествие и туризм», «Автозапчасти».
  3. В описании расскажите о ваших преимуществах.
  4. Укажите короткую ссылку, чтобы ее было легче запомнить и передать участникам.
  5. Выберите стиль оформления, фон и аватар.

Настроить группу

  1. Отметьте разделы, которые нужно добавить в группу, например «Материалы» или «Новости».
  2. Выберите тип группы:
    • открытая — любой пользователь может просматривать материалы, участвовать в обсуждениях и вступать в группу;

    • закрытая — вступить в группу можно только по запросу или приглашению участника;

    • приватная — не видна в поиске и доступна только по приглашению.

  3. В строке «Участники» укажите, кто будет состоять в группе: только сотрудники компании или все пользователи СБИС.
  4. По умолчанию в группе созданы роли: «Администратор», «Участник» и «Гость». Роль «Гость» получает любой пользователь, который зашел в группу. Все роли можно редактировать.
  5. Нажмите .

Настроить главную страницу

На вкладке «Новости» заполните информацию о группе, укажите телефон, адрес и расписание, чтобы участники группы могли связаться с вами. Пользователи увидят информацию в группе на главной странице.

  1. В блоке «О нас» кликните и заполните описание.
  2. В блоке «Контакты» нажмите , кликните и добавьте контактное лицо, телефон, email или аккаунт в соцсетях.

Группа создана. Добавьте в группу участников.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.