Любой пользователь Saby может создать группу, чтобы объединить единомышленников, коллег по проекту или соседей по офису.
Создать группу
- В разделе «Контакты/Группы» нажмите .
- Введите название группы. Рекомендуем использовать слова, которые характеризуют тему группы, например, «Путешествие и туризм», «Автозапчасти».
- В описании расскажите, какую информацию можно найти в группе.
- Укажите короткую ссылку, чтобы ее было легче запомнить и переслать.
- Выберите стиль оформления и фон.
- Загрузите логотип.
Группа создана. Создатель группы становится ее администратором, а головная организация — ее владельцем. Изменить организацию-владельца невозможно.
Настроить группу
- Выберите тип группы:
открытая — любой пользователь может вступить в группу;
закрытая — вступить в группу можно только по запросу или приглашению участника;
приватная — не видна в поиске и доступна только по приглашению.
- Укажите, кто может вступить в группу: только сотрудники компании или все пользователи Saby.
- В строке «Категория» кликните «Прочее» и выберите категорию.
- Выберите разделы, которые вам нужны:
- новости — публикуйте новости. В разделе можно добавить расширенное описание группы и контакты;
- канал — публикуйте вопросы, предложения, картинки в единой ленте без разбивки по темам;
- обсуждения — задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других членов группы и вносите предложения. Каждое обсуждение или предложение — отдельная тема. При клике на нее можно прочитать все ответы;
- база знаний — храните информацию, которую считаете полезной для участников группы. В базе есть лента статей и оглавление. К статьям можно добавлять теги;
- материалы — добавляйте документы, опросы или ссылки. Добавленные файлы можно искать через строку поиска;
- встречи — назначайте встречи с участниками группы;
- участники — находите знакомых;
- обращения — отправляйте запросы на получение помощи от администратора группы;
- задачи — просмотрите список задач, которые поручили участникам группы.
Чтобы убрать или добавить раздел, нажмите его название. Активные разделы имеют белый фон.
Настройте роли. По умолчанию в группе три роли:
«Администратор» — владелец группы;
«Участник» — пользователь, которого вы добавили в группу;
«Гость» — посетитель, который не является участником группы.
- Нажмите .
Роль влияет на то, что пользователь сможет делать в группе. Кликните роль, чтобы увидеть, какие действия доступны. Права для роли можно изменить — например, кликните «Просмотр» и выберите «Редактирование».
Если хотите, чтобы в группе было, например, два типа администраторов — стандартный и администратор с ограниченными правами, добавьте роль.
Группа создана и настроена. Добавьте участников.