Настроить роли и права в группе

Настроить роли и права в группе

В группе есть три роли: «Администратор», «Участник» и «Гость». Роль влияет на то, какие действия будут доступны пользователю в группе. Например, администратор может редактировать базу знаний, а участник — только просматривать. Гостем становится посетитель, который не является участником группы.

Когда вы добавляете человека в группу, он по умолчанию получает роль «Участник». Вы можете сменить роль, например назначить пользователя администратором. Либо создать новую роль и выбрать, какие действия будут доступны участнику с этой ролью.

Сменить роль пользователя
Сменить роль пользователя
Создать новую роль
Создать новую роль

Например, администратор группы уволился. Назначим эту роль другому сотруднику.

  1. В разделе «Группы» или «Контакты/Группы» (зависит от приложения) на вкладке «Группы» откройте группу.
  2. На вкладке «Участники» наведите курсор на участника и нажмите
    .
  3. Выберите «Сменить роль» и кликните «Администратор».

Если типовых ролей недостаточно, создайте собственную. Например, создадим в группе роль «Редактор» для сотрудников, которые будут вести базу знаний и публиковать материалы.

  1. В разделе «Группы» или «Контакты/Группы» (зависит от приложения) на вкладке «Группы» откройте группу.
  2. Нажмите
    и в блоке «Роли» кликните .
  3. Введите название.
  4. Укажите право «Создание» для разделов «Материалы» и «База знаний».
  5. Нажмите .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.