В группе есть три роли: «Администратор», «Участник» и «Гость». Роль влияет на то, какие действия будут доступны пользователю в группе. Например, администратор может редактировать базу знаний, а участник — только просматривать. Гостем становится посетитель, который не является участником группы.
Когда вы добавляете человека в группу, он по умолчанию получает роль «Участник». Вы можете сменить роль, например назначить пользователя администратором. Либо создать новую роль и выбрать, какие действия будут доступны участнику с этой ролью.
Например, администратор группы уволился. Назначим эту роль другому сотруднику.
- Откройте раздел:
- Saby My «Моя компания», Saby Meet «Коммуникации Pro» — «Группы»;
- online.saby.ru в конфигурации «Предприятие», Saby CRM «Максимальная», Saby HRM, Saby Team, Saby Clients «Профи», Saby Presto «Профи», Saby Retail «Профи», Saby Bu, Saby Staff, Saby Trade, Saby TMS, Saby Desk «Максимальная» — «Контакты/Группы».
- На вкладке «Группы» откройте группу.

- На вкладке «Участники» наведите курсор на участника и нажмите .
- Выберите «Сменить роль» и кликните «Администратор».

Если типовых ролей недостаточно, создайте собственную. Например, создадим в группе роль «Редактор» для сотрудников, которые будут вести базу знаний и публиковать материалы.
- Откройте раздел:
- Saby My «Моя компания», Saby Meet «Коммуникации Pro» — «Группы»;
- online.saby.ru в конфигурации «Предприятие», Saby CRM «Максимальная», Saby HRM, Saby Team, Saby Clients «Профи», Saby Presto «Профи», Saby Retail «Профи», Saby Bu, Saby Staff, Saby Trade, Saby TMS, Saby Desk «Максимальная» — «Контакты/Группы».
- На вкладке «Группы» откройте группу.

- Нажмите и в блоке «Роли» кликните
. - Введите название.
- Укажите право «Создание» для разделов «Материалы» и «База знаний».
- Нажмите
. 


