Добавьте филиалы компании в Saby и работайте с ними в одном личном кабинете. Если головная организация подключена к ЭДО, то и филиалы тоже смогут отправлять и принимать электронные документы.
Чтобы филиалы были видны всем контрагентам, опубликуйте сведения о них.
Создать вручную
- В разделе «Настройки» в блоке «Наши компании» кликните , наведите курсор на пункт «Филиал» и выберите головную организацию.
- Начните вводить реквизиты филиала в строку поиска — Saby покажет список филиалов.
- Нажмите «Применить».
Если сведений о новом филиале еще нет, заполните реквизиты: название, адрес, код филиала, КПП и прочее. Чтобы добавить полное и коммерческое название, кликните .
Установите флаг у параметра «Склад», если ведете складской учет. Saby создаст карточку склада.
Загрузить из файла
Подготовьте список филиалов по шаблону.
- В разделе «Настройки/Наши компании» наведите курсор на название организации и кликните «Добавить».
- Нажмите «Филиалы из файла» и выберите файл.
- Настройте параметры:
- «Разбор начинать с» — введите номер строки. Все данные, которые находятся выше, загружены не будут.
- «Учитывать символы-разделители объектов» — выберите знак, который разделяет данные внутри ячейки. Например, «;».
- Для каждого столбца укажите название или оставьте «Не задано», чтобы не загружать этот столбец.
- Кликните «Загрузить».
Карточка создана. Сведения о филиале отобразятся в карточке головной организации на вкладке «Филиалы».
Опубликовать сведения о филиале
В главном меню перейдите в «Настройки/Наши компании» и опубликуйте сведения:
- об одном филиале — в его строке нажмите и выберите «Опубликовать»;
- о нескольких подразделениях — нажмите , отметьте их и выберите «Опубликовать».
Чтобы отменить публикацию, выделите филиал, нажмите и выберите «Снять с публикации». Карточка филиала останется в кабинете, но контрагенты и клиенты не увидят ее.