При оформлении приема кадровику не придется печатать и рассылать внутренние инструкции и положения. Работник получит их в личном кабинете и сможет подписать своей электронной подписью.
Как все устроено
- Кадровик публикует инструкции.
- Сотрудник получает задачу на подписание инструкции, изучает и подписывает инструкцию электронной подписью.
- Кадровик или руководитель проверяет, кто подписал инструкцию.
С чего начать
- Утвердите в организации «Положение об электронном документообороте».
- Подпишите с каждым сотрудником соглашение об ЭДО на бумаге.
- Выпустите сотрудникам электронные подписи.
- Создайте или загрузите инструкции в Saby.
Для размещения статей и материалов, которые носят рекомендательный характер, используйте сервис «База знаний».
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.