В Saby вся информация о работниках и структуре компании хранится в разделе «Сотрудники».
Работники видят, за что отвечают и кому подчиняются. Руководители могут управлять работой отдела и контролировать численность штата.
С чего начать
Чтобы начать работу со справочником сотрудников, перенесите в Saby структуру компании. Порядок действий зависит от того, где вы будете вести кадровый учет.
В Saby
В Saby
В сторонней системе
В сторонней системе
- Выберите структуру организации.
- Заполните справочник сотрудников:
- вели учет в сторонней системе — загрузите кадровые документы. Saby добавит должности, сотрудников и подразделения на основе полученных данных;
- есть список сотрудников в электронном виде, но нет кадровых документов по ним — загрузите список сотрудников;
- вели кадровый учет на бумаге — добавьте подразделения и сотрудников вручную.
- Заполните справочник должностей. В Saby уже есть перечень часто используемых должностей — измените их или добавьте свои.
- Ведете кадровый учет в 1С:
- Узнайте конфигурацию 1С.
- Убедитесь, что документы, которые вы хотите перенести, совместимы с Saby.
- Скачайте и установите Saby Plugin.
- Настройте соединение с 1С.
- Ведете учет в другой системе, а для передачи данных используете методы API — воспользуйтесь готовым набором команд.
Часто спрашивают
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.