Прежде чем сотрудник начнет работать в СБИС, предоставьте ему доступ в онлайн-кабинет компании. После этого настройте права доступа к участку системы «Наша компания — главное меню/Инструкции» — от этого зависит,
Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Наша компания — главное меню».
Вы можете назначить сотруднику типовые роли, которые доступны сразу после регистрации — «Менеджер», «Секретарь» и другие. Для них уже настроены права доступа. Роль можно изменить или создать новую и настроить ее.
Дополнительно можно ограничить доступ по подразделению или организации. В этом случае сотрудники будут видеть документы только по выбранным компаниям, подразделениям или отделам.
Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа.
Участок системы | Что входит в участок | Уровень доступа | Что доступно сотруднику |
«Документы/Инструкции» | Раздел «Инструкции» | Полный с настройками | Сотрудник может создавать, публиковать, изменять |
Просмотр и изменение | Просмотр, изменение и подписание инструкций | ||
Просмотр | Просмотр и подписание инструкций | ||
Запрет | Раздел «Инструкции» недоступен |