Права доступа для работы с инструкциями

Права доступа для работы с инструкциями

Прежде чем сотрудник начнет работать в СБИС, предоставьте ему доступ в онлайн-кабинет компании. После этого настройте права доступа к участку системы «Наша компания — главное меню/Инструкции» — от этого зависит, какие действия с документами сможет выполнять сотрудник.

Настраивать права доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Наша компания — главное меню».

Вы можете назначить сотруднику типовые роли, которые доступны сразу после регистрации — «Менеджер», «Секретарь» и другие. Для них уже настроены права доступа. Роль можно изменить или создать новую и настроить ее.

Дополнительно можно ограничить доступ по подразделению или организации. В этом случае сотрудники будут видеть документы только по выбранным компаниям, подразделениям или отделам.

Рассмотрим, какие возможности будут у сотрудников с различными уровнями доступа.

Участок системы

Что входит в участок

Уровень доступа

Что доступно сотруднику

«Документы/Инструкции»Раздел «Инструкции»Полный с настройками

Сотрудник может создавать, публиковать, изменять и удалять документы. Также можно настраивать схемы адресации

Просмотр и изменение

Просмотр, изменение и подписание инструкций

Просмотр

Просмотр и подписание инструкций

Запрет

Раздел «Инструкции» недоступен

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.