Настроить права доступа для CRM

Настроить права доступа для CRM

Чтобы сотрудники могли работать в СБИС CRM, назначьте каждому роль, например «Администратор», «Руководитель отдела продаж» или «Менеджер». Если стандартная роль подходит не полностью — измените или создайте новую.

Помимо ролей сотруднику можно настроить индивидуальные права доступа — от них зависит, какие действия он сможет выполнять и какие документы просматривать.

Участки и их возможности

Что настраивается

Участок системы

Уровень доступа

Что доступно сотруднику

Печатные формы сделок и реестра сделок, список менеджеров, дополнительные поля в форме карточки клиента

«Бизнес/Продажи/CRM»

Полный с настройками

Просмотр и изменение

Просмотр

  • Просмотр сделок, событий, статических отчетов

Запрет

  • Раздел недоступен

Главная страница раздела «Бизнес/Продажи/CRM»

«Настройки системы/Виджеты»

Просмотр и изменение

Просмотр

  • Просмотр виджетов в разделе «Бизнес/Продажи/CRM»

Запрет

  • Раздел недоступен

События, сделки, статистические отчеты

«Бизнес/Продажи/CRM/Сделки»

Полный с настройками

Просмотр и изменение

  • Создание сделок и событий
  • Просмотр статистических отчетов

Просмотр

  • Просмотр сделок, событий, статических отчетов

Запрет

  • Раздел недоступен

Раздел «Контакт-центр» в режиме «Чаты» и «По операторам»

«Контакт-центр/Служба поддержки/Чаты»

Полный с настройками

Просмотр и изменение

  • Работа с чатами: оператор может брать любую консультацию из очереди, переназначать свои чаты
  • Удаление чатов, если разрешена работа с записями «Удаление записей»
  • Переназначение чужих чатов, если разрешена работа с записями «Обработка документов за других сотрудников»

Просмотр

  • Просмотр чатов
  • Запрещено отвечать в чате, переназначать, удалять

Ограничение по каналу связи

  • Работа с чатами по тем каналам, по которым настроено ограничение. Выберите ограничение «Свои каналы», чтобы сотрудник видел только чаты, в которых он выбран оператором

Запрет

  • Онлайн-консультации недоступны

База клиентов

«Компании»

Полный с настройками

Просмотр и изменение

  • Загрузка данных из сторонней CRM-системы
  • Добавление клиентов в базу
  • Добавление компании в «Наши контрагенты», если разрешена работа с записями «Выполнение массовых операций»
  • Добавление сведений о компании
  • Создание, редактирование и удаление папок, если разрешена работа с записями «Изменение разделов»

Просмотр

  • Просмотр базы клиентов

Запрет

  • База клиентов недоступна

Карточки компаний (вкладка с данными CRM)

«Компании/Карточка контрагента»

Полный с настройками/Просмотр и изменение

Просмотр

  • Просмотр добавленных вами или другими сотрудниками сведений о компании, контактов, документов

Ограничение по подразделению/организации

  • Просмотр и редактирование контактов, событий и документов с ограничением по подразделению или организации

Запрет

  • Доступны только общие сведения о компании, данные CRM недоступны

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.