В Saby настроены три типа событий: «Звонок», «Письмо», «Встреча». С их помощью менеджер планирует и фиксирует общение с клиентом. Вы можете добавить свои типы, например, если сотрудники проводят презентации или видеозвонки.
Чтобы менеджеры могли создавать события быстрее, выберите режим создания и настройте подбор свободного времени в календаре.
Добавить или отключить тип события
- Откройте:
- на online.saby.ru — раздел «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты», вкладку «Активности»;
- на crm.saby.ru — раздел «Продажи/Активности».
- Нажмите
. В разделе «Общие» кликните
в блоке «Виды событий» и введите название.
- Укажите длительность планового события — например, 15 минут для презентации. Когда менеджер будет создавать плановое событие, Saby подберет в календаре свободные промежутки длительностью 15 минут. По умолчанию плановое событие составляет 1 минуту.
- Выберите значок, его цвет и сохраните
.
Любой тип события можно отключить. Для этого нажмите в строке с его названием.

Выбрать режим создания событий
В Saby есть два режима создания событий:
- простой — все поля карточки события доступны сразу;
- пошаговый — мастер события последовательно добавляет поля в карточку.
По умолчанию используется простой режим. Чтобы сменить его, в строке «Интерфейс создания события» нажмите «простой» и выберите «пошаговый».

Настроить подбор свободного времени в календаре
Чтобы менеджер мог быстро запланировать событие, настройте интервалы для подбора времени в календаре. Например, «В конце недели» или «Завтра вечером».
Сотрудник выберет, когда хочет позвонить клиенту — Saby покажет свободное время. Менеджеру останется только указать подходящее.
